Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ Х5 Е53 Белый густой дым с левой трубы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 15:48 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег на бмв Посмотреть сообщение
походу от простоя КВКГ и все его трубки усохли
Я только на это и надеюсь, заказал все по квгк и кучу прокладок за одно, будут через неделю.
edvinx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 10:42 #12
Новичок
 
Аватар для kainrock
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: BMW X5 e53 m62

По умолчанию

Доброго времени суток! Вопрос свой решил заменой блока, поршней, колец, вкладышей, маслянного насоса (в него стружки попали и появились царапины внутри) и прочего. Были страшные задиры (на фото видно). Сказали это болезнь этого блока. Причину сего происшествия до сих пор гадают на пальцах. До этого момента этот мотор у меня работал прекрасно, т.е. расход масла на 10000 км был 700-800 грамм. У каждого "мастера" свое мнение. Итог: ремонт обошелся в 110 круб. Кто-нибудь сталкивался с таким? Боюсь того что причину не установили, не исключено что это произойдет вновь. Кстати, тем у кого такая проблема советую опустить камеру через свечное отверстие, сразу станет все ясно.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3082.jpg (721.8 Кб, 54 просмотров)
kainrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 23:38 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

мое мнение, это перегрев, а вот от чего угролось, с этим надо разбираться
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 19:15 #14
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Стружка и задиры-масляное голодание по-любому. Думать и смотреть в какой момент запороли двс. С маслом непонятно.
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 21:02 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

А случаем инжектор не мыли или раскоксовку делали???? Приехал к нам Мерседес Е240 грит парни не пойму двс работает как то странно. Итог перед тем как к нам приехать ему пол дня инжектор какой то хренью мыли 3 и 6 поршень расплавились двс на выброс!!!
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 06:21 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kainrock Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Вопрос свой решил заменой блока, поршней, колец, вкладышей, маслянного насоса (в него стружки попали и появились царапины внутри) и прочего. Были страшные задиры (на фото видно). Сказали это болезнь этого блока. Причину сего происшествия до сих пор гадают на пальцах. До этого момента этот мотор у меня работал прекрасно, т.е. расход масла на 10000 км был 700-800 грамм. У каждого "мастера" свое мнение. Итог: ремонт обошелся в 110 круб. Кто-нибудь сталкивался с таким? Боюсь того что причину не установили, не исключено что это произойдет вновь. Кстати, тем у кого такая проблема советую опустить камеру через свечное отверстие, сразу станет все ясно.
думаю, сейчас история уже не повторится, так как выход из строя мотора в первый раз (при замене ваносов), был вызван скорее неправильной сборкой - в конце левой головки находится сливное отверстие для масла, вероятнее всего туда что-то попало, поэтому масло накапливалось (именно в левой головке) и попадало через клапаны в камеры сгорания (густой дым) а потом уже из-за масляного голодания мотор погнал стружку.
я сам ронял в эту дырочку гайку крышки распредвала (также проводил замену ваносов), вытащил потом при помощи магнита. это отверстие расположено очень коварно: мотор немного завален назад и отверстие располагается слева скраю, для лучшего слива масла. и чтобы не попало - скатится именно туда, и перекрыть его не так уж трудно: диаметр очень не большой, даже кусок отложений (судя по фото, на твоем моторе многовато отложений) мог запросто туда попасть, при обезжиривании поверхностей. ну это мои все предположения....
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)