Цитата:
|
отправь его в школу на обучение в 1-й класс :facepalm: |
Если не можешь сам,ищи грамотного электрика или автомастера-выкидывай свой чип,монтируй все в штатный режим и будет тебе счастье!! А до блоков,контактов,системных реле лезь рано ,пока стоит твоя приблуда... |
Цитата:
|
Если сам не можешь и не знаешь,то лучше обратись к спецам! |
Chved, К нему полюбому подходят провода...По этому проводу приходишь в моторный отсек,справой стороны снимаешь пластикоую крышку,она на болтах(под ветровым стеклом) И там увидишь монтаж нештатной проводки.Выкидываешь хлам,соединяешь разрыв в который она была вмонтирована.Красиво все изолируешь,собираешь и катаешься в крайнем левом ряду!!!:wave: |
Ладно парни, дня через два отпишусь, после очередных эксперементов. Спасибо за советы!:nod: |
Там скорее всего тупо рвётся + на катушки, восстановление родной проводки с пропайкой провода, решает проблему. Скрутки на силовых проводах подгорают через годик, ну про китаское реле и говорить нечего, нормальный ход событий |
Ну все парни, вроде победил! Наконец-то вроде победил я свою болячку! А дело было вот в чем - уже в отчаинье я снял ЭБУ двигателя, разобрал его (хотя этого можно было и не делать) там все в полном порядке не смотря на восьмилетний возраст. После чего занялся промывкой и чисткой всех контактов входящих в разъемы, их там штук восемьдесят. После этой процедуры все встало на свои места, еще ни разу не заглох, тьпфу, тьпфу, тьпфу и катаюсь в крайнем левом ряду.:smile: |
:thumbup:Была подобная ситуация,машина ехала,но загоралась вся илюминация,и были ошибки по обрыву связи кан.Вылечили таким же способом!:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)