Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Bmw 316 плавают обороты (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-316-plavayut-oboroty-4182/)

sweex 23.12.2009 19:46

Bmw 316 плавают обороты
 
День добрый у меня БМВ 316 и такая вот история у меня случилась тут на днях...вообщем начала ве было нормально потом стал замечать следующее ... было пару раз щас пропала такой что когда на нейтралку переключал обороты падали в плоть до того что машина глохла сейчас это пропала но вышло следующие когда еду вроде все нормально с оборотами иногда плавают но вот буквально севодя было такой что обороты стоят на 1000 падают до 500 и так плавают после того как поедиш и остановишся все нормально но ненадолго снова начинают плавать на холостом что может быть просто так менять все подрят просто денег нету увере что ктото с этим уже сталкивался заранее спасибо :confused:

kinned 23.12.2009 22:40

Всем привет.Парни подскажите у меня такая же х..нь как у sweex:confused:

вова 1951 24.12.2009 09:25

Алгоритм проверки прост: потенциометр дроссельно заслонки. регулятор x.x., подсос воздуха во впускно тракте. Это самая распространенная и неприятная неисправность.Дерзай.:wave:

sweex 24.12.2009 13:52

подсос воздуха это самое сто ненаесть мало вероеятное так как сам лично + в сервисе смотрели не трещин на шлангах негде нету но всеравно спасибо а вот по поваду потенциометр дроссельно заслонки это же дело можно прочистит также как и Датчик холотого хода если есть какие определенные средства подскожите знаю что карбюраторной жидкостью можно и еще по поваду WD´40 стоит или нет им чистить???

A.B.C 24.12.2009 14:26

И все же очень похоже на подсос левого воздуха. Что касается ДПДЗ, то неисправность сопровождается рывками при разгоне (шум датчика). На ХХ нужно проверить напругу с ДПДЗ на ЭБУ (не менее 0.5в...примерно). Если в датчике износ токопроводящей пластины в районе ХХ, то чистка не поможет,замена. Как вы собираетесь чистить датчик, помоему он не разборный.

Артем79 24.12.2009 15:05

если на холостых, возможно это расходометр воздуха. у меня тоже 316 и те же проблемы. сними расходометр и попробуй wd-шкой промыть. заодно проверь.- дает ли зарядку генератор ( иногда провод на массу провод отгнивает и появляется недозаряд акб). у меня такое тоже было.

A.B.C 24.12.2009 15:27

НЕ хочу умничать, но все эти болячки определяются с помощью Осцилографа, тем более на Бехах. А так остается гадать.

kordan2 24.12.2009 15:28

было такое (поменял лямбду)

A.B.C 24.12.2009 15:41

Сообщите: Кузов, год вып, обем, модель двигателя. Может что и нарою.

sweex 24.12.2009 19:02

Артем шилов по поваду расходометр он стоит там где воздушный фильтр ,,? так понимаю?? и к нему идет провад если отсоеденить то машина заглохнет если это то прочто ты конечьно говариш .... A.B.C кузов е36 91 года 1.6 мотор бензинка....у меня до бумера была Аудина купэшка там вот на ней это постоянная болезнь была я чистил тока датчик хоотого хода было все норм тут снял его глян черный нагар внутри ....так и всеже ответ по поваду ВД-ешки 40 им нормально чистить сильно побочных эфектов потом не будет если не злоупотреблять им

savaik 24.12.2009 19:12

Цитата:

Сообщение от sweex (Сообщение 25659)
День добрый у меня БМВ 316 и такая вот история у меня случилась тут на днях...вообщем начала ве было нормально потом стал замечать следующее ... было пару раз щас пропала такой что когда на нейтралку переключал обороты падали в плоть до того что машина глохла сейчас это пропала но вышло следующие когда еду вроде все нормально с оборотами иногда плавают но вот буквально севодя было такой что обороты стоят на 1000 падают до 500 и так плавают после того как поедиш и остановишся все нормально но ненадолго снова начинают плавать на холостом что может быть просто так менять все подрят просто денег нету увере что ктото с этим уже сталкивался заранее спасибо :confused:

Промойте дроссельную заслонку! Просто она грязная! Снимаешь и промываешь средством для чистки карбюраторов ABRO:wave: Это вероятнее всего,но без диагностики говорить о чем либо трудно.

A.B.C 24.12.2009 19:59

Для SWEEX. Есть инфа по вашей машине, если будите делать замеры с ЭБУ то выложу скрины. Правда еще не знаю как это делать на форуме.

A.B.C 24.12.2009 20:14

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 25783)
Промойте дроссельную заслонку! Просто она грязная! Снимаешь и промываешь средством для чистки карбюраторов ABRO Это вероятнее всего,но без диагностики говорить о чем либо трудно.

Согласен с savaik. Обороты ХХ падают и РХХ пытается их вытянуть, отсюда волнообразный ХХ.

Lih 27.12.2009 22:06

Свечи давно менял? Зима все-же. Попробуй провода проверь.

wowan001 28.12.2009 00:03

Отгони на диагностику!Значительно сузишь угол подозрений,а то и вообще сразу причину установят.Проблема распространенная причин может быть масса,как советовали вышеупомянутые коллеги и что самое главное все правы!!!)))Диагностику думаю лучше сделать у дилера,поскольку у этих деятелей ориг...,программа,а по диагностике поймешь за что и в какой последовательности браться!

Bender 02.01.2010 18:21

У меня такая ерунда, всё дело в зарядке, а точнее в её отсутствии (12,8в:wave:), проверь для начала свою зарядку а потом смотри датчики !!!!!!

skynet 17.01.2010 20:24

Привет всем, понадобилась машина, и есть у дядьки 316 ая, стоит в гараже лет 15, зад подвешен (совершенно не гнилой), а перед на земле (пороги, крылья и т.д. не без ущерба, пальцем проткнуть реально), после замены КПП и снятия бака стоит только с КПП, т.ж. потеряны ключи зажигания, руль заперт, документы была куплена и оформлена по доверенности, ессно сроки кончились налоги 15 лет никто не платил, и связи с пред. хозяином нет. Я вот задумался о восстановлении всего этого, :shock: с чего бы начать то и реально ли....это я токо что с виду поведал... что в движке и остальном не могу знать, не спец может посоветуете что нибудь??? Спасибо

гандж 18.01.2010 04:54

Цитата:

Сообщение от skynet (Сообщение 29270)
Привет всем, понадобилась машина, и есть у дядьки 316 ая, стоит в гараже лет 15, зад подвешен (совершенно не гнилой), а перед на земле (пороги, крылья и т.д. не без ущерба, пальцем проткнуть реально), после замены КПП и снятия бака стоит только с КПП, т.ж. потеряны ключи зажигания, руль заперт, документы была куплена и оформлена по доверенности, ессно сроки кончились налоги 15 лет никто не платил, и связи с пред. хозяином нет. Я вот задумался о восстановлении всего этого, :shock: с чего бы начать то и реально ли....это я токо что с виду поведал... что в движке и остальном не могу знать, не спец может посоветуете что нибудь??? Спасибо

в разборку отдай,и людям поможеш и себя от гемора избавиш

Slitch 18.01.2010 08:36

Цитата:

Сообщение от skynet (Сообщение 29270)
Привет всем, понадобилась машина, и есть у дядьки 316 ая, стоит в гараже лет 15, зад подвешен (совершенно не гнилой), а перед на земле (пороги, крылья и т.д. не без ущерба, пальцем проткнуть реально), после замены КПП и снятия бака стоит только с КПП, т.ж. потеряны ключи зажигания, руль заперт, документы была куплена и оформлена по доверенности, ессно сроки кончились налоги 15 лет никто не платил, и связи с пред. хозяином нет. Я вот задумался о восстановлении всего этого, :shock: с чего бы начать то и реально ли....это я токо что с виду поведал... что в движке и остальном не могу знать, не спец может посоветуете что нибудь??? Спасибо

восстанавливать бумера интересно, но дорого. дешевле такой же в нормальном состоянии купить, чем этот востановить.

Потенциометр чистится десятилированной водой или крайний случай спиртом, если на дорожке есть разрыв, то его можно графитом аккуратно подлечить, но это не на долго. он разбирается, хоть и не разборный, но аккуратно все нужно делать.

skynet 21.01.2010 19:12

я бы думал около 50-60 вложить рублей ессно, реально ли? Пока что самое стремное это документы восстановить...


Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)