Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 320IA N46 Сизый дым выхлопа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 22:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
По этим симптомам 100% меняй КВКГ (трубки пластмассовые тоже лучше поменять)
неужели от перепада температуры он накрылся? или по этим симптомам получается что уже ему подходил срок , а мороз просто добил его окончательно
romanvadimovi4 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 23:23 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanvadimovi4 Посмотреть сообщение
Да завтра так и сделаю...вот только такой вопрос... один из сервисменов сказал что самостоятельно ехать на автомобиле нельзя...вся эта бяка попадет в катализатор и тогда будет худо...это так?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 13:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Доброго времени суток !!!
В продолжение своей темы...
Вообщем отогнал автомобиль в теплое место, простояла она там сутки ...
Завели, ничего не изменилось ...
Приехал моторист , осмотрел , и дал предположение:
Вероятно замерз антифриз (из за некачества) и треснуло отверстие в головке...
Подскажите, это рассматривать как вариант ? или гнать его подальше?
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 14:42 #4
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanvadimovi4 Посмотреть сообщение
Приехал моторист , осмотрел , и дал предположение
Любому мотористу чтобы определить попадание антифриза в камеру сгорания нужно только посмотреть состояние свечей ( кто к тебе приезжал это ещё вопрос). По факту смотрели наличие масла в впускном коллекторе?
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт

По умолчанию

Я тоже Вам посоветую поменять КВКГ,по совету здешних коллег поменял квкг на двигателе M54.У меня тоже на щупе и под масло заливной крышкой все было в пене до замены клапана а теперь пена нет .А до замены клапана на 1000 км ушло 2.5 литра масло а щас пока проехал 500 км пока уровень держится на максимуме.

Последний раз редактировалось Nazhmudin; 18.01.2014 в 22:06.
Nazhmudin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nazhmudin за это сообщение:
romanvadimovi4 (18.01.2014)
Старый 18.01.2014, 22:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazhmudin Посмотреть сообщение
Я тоже Вам посоветую поменять КВКГ,по совету здешних коллег поменял квкг на двигателе M54.У меня тоже на щупе и под масло заливной крышкой все было в пене до замены клапана а теперь пена нет .А до замены клапана на 1000 км ушло 2.5 литра масло а щас пока проехал 500 км пока уровень держится на максимуме.
спасибо учту...
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:24 #7
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

romanvadimovi4
На мой взгляд лучше не кроить и воспользоваться эвакуатором, на данный момент попало не большое количества масла чтоб убить каты, если ехать самому клапан оттаит и сложно будет найти сто процентные признаки что масло попадало через клапан и начнётся развод.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
romanvadimovi4
На мой взгляд лучше не кроить и воспользоваться эвакуатором, на данный момент попало не большое количества масла чтоб убить каты, если ехать самому клапан оттаит и сложно будет найти сто процентные признаки что масло попадало через клапан и начнётся развод.
вот этого я и пытаюсь предотвратить советуясь с вами ...

на другом форуме сказали "под крышкой гоголь моголь от конденсата-мало ездишь и двс не успевает подсохнуть -прокатайся подольше"

70 км в день накатываю ... мало?
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:52 #9
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

romanvadimovi4
Начать с проверки и последующей замене.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение:
romanvadimovi4 (18.01.2014)
Старый 18.01.2014, 22:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
romanvadimovi4
Начать с проверки и последующей замене.
Все понял ... Спасибо... отпишу результат
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)