|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2013, 23:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | bmw 325i e46 трудно разгоняется, пропала мощь
Ситуация следующая. Купил 3 месяца назад 325i е46 купе 2001 года. Как полагается заменил все расходники: свечи, фильтра и масло (залил 10w40 nestea). максимальную скорость которую смог развить 160км/ч. Понял что есть косяк и обратился в диагностический центр. Комп показал ошибку исполняющего узла DISA и пропуск в 2,4 цилиндрах. Я поменял катушки зажигания и вакуумник на Dise. Ошибки ушли, машина вроде бы не "троит". но порог в 160 не превзошел. Проверил еще раз: появилась ошибка: "недостаточный поток вторичного воздуха во 2 ряде циллиндров" и свечи засрались за месяц как-будто им 5 лет. Сейчас потек расширительный бачок (минитрещина на карпусе), я его проклеил каким-то спец клеем, но датчик сегодня загорелся снова и куда уходит антифриз хз. Помогите кто чем может. долги искал себе такую машину, а купил тормоза. из 192 лошадей 2/3 сдохли!!!
Последний раз редактировалось alex_kraft; 04.12.2013 в 23:14. |
|
04.12.2013, 23:17 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Это точно масло? На название чая от Нестле похоже... шутка, не злись... А че ДИСу то не поменял, может в ней самой проблема и не открывается она где надо? Кстати такой тоже есть, по ходу моторы у нас одинаковые, че за вакумник?, там вроде сама ДИСа и штекер к ней... Последний раз редактировалось Polzovatel; 04.12.2013 в 23:25. |
|
04.12.2013, 23:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
не было в наличии и плюс она стоит 12тыс. мне мастер знакомый показал в чем ее неисправность, там мембрана резиновая изнашивается с течением времени и рвется. короче старый вакуумник он снял, а новый прикрепил и ошибка ушла. мотор м54. Все правильно DISA состоит из 2х частей коробка прямоугольная и с торца круглая чашка к ней приделана, в этой чашке и стоит мембрана, к которой штекер прикреплен... вроде и все
Последний раз редактировалось alex_kraft; 04.12.2013 в 23:40. |
|
05.12.2013, 00:07 | #4 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Последний раз редактировалось Polzovatel; 05.12.2013 в 00:08. | |
|
05.12.2013, 00:10 | #5 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
05.12.2013, 00:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
так может еще в чем проблема может быть? где диагностику делали, мне стали впаривать, типа нужно маслосбрасыватель менять. когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть
|
|
05.12.2013, 00:15 | #7 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
05.12.2013, 00:50 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.12.2013, 09:40 | #9 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Меняй вместе с трубками и отросток в щупе проверь (забивается часто) | |
|
05.12.2013, 09:51 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух. в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста. открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном. обе одновременно!!! заводим мотор. для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь))) Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки) пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий. второй этап теста делается орально:) снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе. воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | alex_kraft (05.12.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |