Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw 325i трудно разгоняется, пропала мощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2013, 23:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию bmw 325i e46 трудно разгоняется, пропала мощь

Ситуация следующая. Купил 3 месяца назад 325i е46 купе 2001 года. Как полагается заменил все расходники: свечи, фильтра и масло (залил 10w40 nestea). максимальную скорость которую смог развить 160км/ч. Понял что есть косяк и обратился в диагностический центр. Комп показал ошибку исполняющего узла DISA и пропуск в 2,4 цилиндрах. Я поменял катушки зажигания и вакуумник на Dise. Ошибки ушли, машина вроде бы не "троит". но порог в 160 не превзошел. Проверил еще раз: появилась ошибка: "недостаточный поток вторичного воздуха во 2 ряде циллиндров" и свечи засрались за месяц как-будто им 5 лет. Сейчас потек расширительный бачок (минитрещина на карпусе), я его проклеил каким-то спец клеем, но датчик сегодня загорелся снова и куда уходит антифриз хз. Помогите кто чем может. долги искал себе такую машину, а купил тормоза. из 192 лошадей 2/3 сдохли!!!

Последний раз редактировалось alex_kraft; 04.12.2013 в 23:14.
alex_kraft вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 23:17 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kraft Посмотреть сообщение
nestea
Это точно масло? На название чая от Нестле похоже... шутка, не злись...

А че ДИСу то не поменял, может в ней самой проблема и не открывается она где надо?

Цитата:
Сообщение от alex_kraft Посмотреть сообщение
вакуумник на Dise
Кстати такой тоже есть, по ходу моторы у нас одинаковые, че за вакумник?, там вроде сама ДИСа и штекер к ней...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 04.12.2013 в 23:25.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 23:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

не было в наличии и плюс она стоит 12тыс. мне мастер знакомый показал в чем ее неисправность, там мембрана резиновая изнашивается с течением времени и рвется. короче старый вакуумник он снял, а новый прикрепил и ошибка ушла. мотор м54. Все правильно DISA состоит из 2х частей коробка прямоугольная и с торца круглая чашка к ней приделана, в этой чашке и стоит мембрана, к которой штекер прикреплен... вроде и все

Последний раз редактировалось alex_kraft; 04.12.2013 в 23:40.
alex_kraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:07 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kraft Посмотреть сообщение
мне мастер знакомый показал в чем ее неисправность, там мембрана резиновая изнашивается с течением времени и рвется. короче старый вакуумник он снял, а новый прикрепил и ошибка ушла. мотор м54. Все правильно DISA состоит из 2х частей коробка прямоугольная и с торца круглая чашка к ней приделана, в этой чашке и стоит мембрана, к которой штекер прикреплен... вроде и все
уверен что замена помогла?, ошибка ушла но проблема то осталась...кстати когда последний раз проверял на ошибки после замены и через какое время?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 05.12.2013 в 00:08.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:10 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kraft Посмотреть сообщение
и куда уходит антифриз
если есть трещина, прямо в блок, это проверяется в сервисах на наличие газов в антифризе...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

так может еще в чем проблема может быть? где диагностику делали, мне стали впаривать, типа нужно маслосбрасыватель менять. когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть
alex_kraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:15 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kraft Посмотреть сообщение
масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно б
Нет, признак дохлого КВКГ, менять надо...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:50 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kraft Посмотреть сообщение
так может еще в чем проблема может быть? где диагностику делали, мне стали впаривать, типа нужно маслосбрасыватель менять. когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть
Если ты все знаешь - зачем обращаешься к сервисменам и пишешь сюда? Забей на всё - нет у тебя проблем
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 09:40 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kraft Посмотреть сообщение
когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть
При исправном клапане обороты вообще не должны меняться или могут на пару сек. измениться и выровняться. Присасывать должно почти не ощутимо
Меняй вместе с трубками и отросток в щупе проверь (забивается часто)
[Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 09:51 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Только для зарегистрированных...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
alex_kraft (05.12.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)