обычно перед левое и зад правое |
про карбюратор сразу оговорюсь, он там 4-х камерный и толку от него уже не будет ввиду его старости и замороченности. по личному опыту борьбы с карбом 2ВЕ, а потом 2В4 скажу, что там просто критический износ всего уже, годы. надо найти просто донора и снять оттуда инжектор с проводкой и мозгами. ГБЦ можно оставить старую, поменять лишь впуск (заглушить отверстие куда Б.насос цепляется) там по сути ничего сложного. |
Подождите товарищи! А о каком карбюраторе идет речь? в 1982 году ставилась система или K или L-jetronik!! Какой карбюратор??? Его туда как приделаешь?? Куда? А еще и солекс! |
солекс это не родной, а в то время вместе с к и л житронами шли и остатки карбов... |
ну на "хулиганке" с двиглом м20в20 86 г. у меня был уже L-джетнон! а на 82 года может ещё и карб стоит!! |
вот в том то и прикол я нарыл кучу литературы по машинам этих годов повсюду описывается K или L-jetronik, а про карб так только мельком да и то только в таблицах много схем набрал почти на весь модельный ряд и опять про карб не слова в одной схеме только встречается подключка АПУ да и то не под СОЛЕКС :shock: А по ПТСке движок стоит 206ЕА я такого вообще не нашел в сети, но он родной на машине не менялся я по ВИНу пробивал машина выпущена в октябре 1982 |
:shock: могу предположить, что какая то спец серия... тогда если у тебя карб, тебе голову под мотроник менять надо будет... |
мотроник конечно лучше , но L -джетрон проще установить! |
Цитата:
|
Какой Jetronic или Motronic? О чем вы вообще советуете товаришу? Кто хоть разницу понимает в этих системах впрыска и что для чего? В те года распространен был наверняка только L- Jenronic. Или КE. К Jetronic изжил себя уже ввиду старости и забытости этой системы. L Jetronic тоже самое - редкий рабочий случай. Вы вообще понимаете разницу в этих системах впрыска топлива? В чем разница между К Jetronic, KE Jetronic или просто Jetronic? A есть ведь по тем годам еще и цифры в этих самых Jetronic,ах! Зачем вы советуете всякую чушь? М20B20 он и есть М20В20. И ни каких голов менять там не надо! Если уж так охота поменять систему питания - то только замена впускного коллектора. И то очень финансово ощутимо. (Проводка, Блок ЭБУ, распределитель, провода свечные и т.д....) А самое главное - уже проблема найти инжекторный впрыск того времени в полном объеме в рабочем состоянии и его свести в кучу. Проще на самом деле, как товарищ просит сделать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)