а нука уважаемый, просветите нас, раз такой умный. объясните хотя бы примерно принципы работы данных систем! я лично с удовольствием бы прочитал....и мне очень интересно, ты с начала всю тему читал? если он пишет, что у него карбюратор то каким же ты макаром в карбюраторную голову форсы вкорячишь?? если мы советуем всякую чушь, ну так посоветуй че нить дельное. а мотроник под М20 купить не проблемма вообще так то.... |
Lord89, форсы вставляются в впускной коллектор. опыт подобных переделок есть, скажу более, у брата 316-я е30, с мотором м-10 ездит с б/у "Январь" 5.1 потому что родного живого инжектора найти не вышло, пришлось ваять гибрид. ГБЦ осталась карбюраторная. по работе 3 дня, бюджет около 15 000 руб. единственная сложность стала в отладке программы, так как роль расходомера играет ДАД. авто успешно эксплуатируется более года, за это время вышел из строя лишь РХХ, т.к.стоит дроссель от Нивы, а РХХ встроен в нём ( конструкция не совсем удачная), но подходил больше всего именно это дросель.. поэтому я вижу смысл заморочиться с переделкой данного авто на инжектор, благо на разборках этого добра предостаточно!:wave: хотя подобный карбюратор можно поискать в различных интернет магазинах, но боюсь ценник будет примерно такой же как вся машина целиком. |
2 bumer0611, Вы чуток ошиблись , я нашел карбюратор в сети и ценник его не такой же как у машины, а ровно в два раза дороже чем я уже в нее вложил :smile: вообще то карбюратор у меня есть единственное что меня напрягает что с него выдраны две большие заслонки ,а так же нет схемы его подключения.... машину я брал у человека который сколхозил в ней все что только можно было, бензонасос стоял от запорожца от печки электрический вернее два ЗАЗовских насоса запаралеленных как шлангами так и питанием а все клапана карбюратора тоже запаралелены и подключены на (+)АКБ и при всем при этом машина ездила и заводилась довольно резво единственное что так это небыло динамики и при тапке в пол захлебывалась...... но это уже не столь важно вариант с переделкой меня очень устраивает так как пока не могу найти впускной коллектор на данный момент мне ребята подогнали от М20 подкопотный жгут со всеми датчиками и диск с отметчиком . у меня была идея переделать его под какой либо МИКАС но они на 4 цилиндра я в принципе смогу найти инженерный блок но до меня не доходит как его разнести програмно под 120градусов на шесть горшков ???:shock: и вопрос у Вашего брата все собрано на старом коллекторе??? как стоит заслонка просто через переходник? |
приношу извенения. да, действительно ворсы на М20 вставляются во впускной коллектор. |
Utroff, да, собрали мы всё на родном коллекторе-ресивере от инжекторного мотора. заслонка стоит через переходник выточенный из капролона. по поводу 6 цилиндров, могу посоветовать полистать форум Чиптюнер точка ру. там один из умельцев сумел запустить м20 от того же Января. тему читал, но так, чисто для общего развития, поэтому в подробности не вдавался, так как искал инфу по программированию под 4 цил. |
Вложений: 1 Всем привет!!! Короче привезли мне мозги ,жгут, и коллектор от впрыскового движка LE-JETRONIC на коллекторе куча вакумных отводов , может кто подскажет где на это чудо мануал нарыть???? а то чет дырок много не сображу что куда |
Сколько стоит такой распределитель??? В 82-м и 86-м г.в они ишли одинаковые, вот только в 84-м идет другая модернизация!!! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1 - там вроде болт (РХХ регулятор холостого хода) 2 - воздух от гофры на РХХ 3 - вход воздуха от клапана прогревочных оборотов 4-6 - мальнькие соски один ка трамблёр, один на регулятор давления топлива, один у меня был заглушен а вот тот что на РХХ - не помню! а вообще лучше обратится на форум Е30клуб! там 30 -ко воды! |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)