Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Bmw 525 2002 года m54 расход масла.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2014, 16:28 #61
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
это не норма
Но тем не менее, производитель то допускает такое количество масла на 1000 км.....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 17:54 #62
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
производитель то допускает такое количество масла на 1000 км
700гр на 1000 км, если речь идет о жесткой эксплуатации авто- все переключения до отсечки, машина регулярно эксплуатируется на автобане, наматывает километраж на максимальной скорости и максимальных оборотах – то может быть , а если авто эксплуатируется только в городе с умеренной ездой , то расхода масла не должно быть , при исправном ДВС конечно и потом представьте что новый БМВ жрет литр масла 1000км , к примеру немец меняет масло скажем каждые 15,000 км , то за это время через катализатор пройдет 15 литров сгоревшего масла , кат на свалку 100% , не считая кислородных датчиков и т.д
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 11.03.2014 в 18:02.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 20:21 #63
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
производитель то допускает такое количество масла на 1000 км
...Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км...

вся статья тут [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 11.03.2014 в 20:22.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 12:11 #64
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Arsennn,
ambrozi, я не говорю сейчас о последствиях.... А именно заостряю внимание что BMW допускают такой расход масла.....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 22:44 #65
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт

По умолчанию

Уважаемые коллеги посоветуйте мне кольца какой фирмы брать?Когда менял на двигателе M52ту ставил Mahle Kolben,после замены проблем не было а на M54 какие лучше приобретать?
Nazhmudin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 08:35 #66
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

те же-лучше нет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 21:36 #67
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт

По умолчанию

Кому как конечно,я все двигатель снял ,завтра разберут и кольца поменяют,мне например не хочется через каждые 500 600 км масло доливать.Хотя как некоторые считают на форуме масло доливать дешевле чем капиталить.
Nazhmudin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 22:35 #68
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazhmudin Посмотреть сообщение
Кому как конечно,я все двигатель снял ,завтра разберут и кольца поменяют,мне например не хочется через каждые 500 600 км масло доливать.Хотя как некоторые считают на форуме масло доливать дешевле чем капиталить.
это правильный подход, но… при услови что зазор в цпг норма, иначе, мертвому припарка, если зазор большой, может даже усугубить
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:39 #69
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Поменял кольца.. 60000 км уже пробега от за меня до замены ни капли..(каждые 15т. км замена)..
СергейИИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 08:13 #70
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
это правильный подход, но… при услови что зазор в цпг норма, иначе, мертвому припарка, если зазор большой, может даже усугубить
Не цпг в норме износа нет,да по большому счету я мог и в Грузию поехать рядом же, контрактный двигатель поставить,решил свою в порядок привести
Nazhmudin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)