Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-525i-e34-m50b25-proshu-pomoschi-24814/)

TAKUD 14.05.2013 00:10

BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!!
 
Всем доброго времени суток. На днях приобрел себе BMW 525I E34 M50B25. В общем все по порядку.
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом. В общем сажусь в машину. Заводится нормально. На холодную едет без рывков. Но дело в том, что она совсем не едет. Вся мощность как будто куда то пропала. Я из нее реально сотню выжимаю с трудом. Но это еще пол беды. Проходит минут десять двигатель прогревается (кстати датчик показывает, что температура в норме) и машина начинает дергаться. То есть тяги все также нет, на малых оборотах (1000-1500) едет спокойно, но как только переваливается за 1500 она начинает дергаться. Как будто перестают работать один или два цилиндра. То есть я нажимаю на на газ обороты сначалы повышаются, но где-то в районе 2000 такой резкий провал, обороты падают до 1000, потом через секунду рывок, как будто она снова нормально заработала, через секунду опять провал и так дальше. Педаль газа в этот момент находиться в одном положении. В общем вот такая вот фигня. Это все начинается когда двигатель прогреется. Ехать на машине реально невозможно. Да и на холодном то она не едет совсем. Разгон как у трактора. Ее как будто за жопу держат. Да еще дымит она по страшному просто. Живу в маленьком городке, и диагностику здесь никто не берется делать, говорят аппарат слишком старый. А ехать куда-то я просто не доеду. Уважаемые знатоки прошу вашей помощи. Сам за рулем не так давно да и в машинах поскольку постольку, поэтому объясняйте пожалуйста попроще.
Пытался расписать все подробно. Поэтому так много вышло.
Всем заранее спасибо.

mihhail 14.05.2013 00:15

TAKUD, всё не читал.....замени фильтр двигателя...имхо:wave:

Arsennn 14.05.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от TAKUD (Сообщение 264369)
Всем доброго времени суток. На днях приобрел себе BMW 525I E34 M50B25. В общем все по порядку.
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом. В общем сажусь в машину. Заводится нормально. На холодную едет без рывков. Но дело в том, что она совсем не едет. Вся мощность как будто куда то пропала. Я из нее реально сотню выжимаю с трудом. Но это еще пол беды. Проходит минут десять двигатель прогревается (кстати датчик показывает, что температура в норме) и машина начинает дергаться. То есть тяги все также нет, на малых оборотах (1000-1500) едет спокойно, но как только переваливается за 1500 она начинает дергаться. Как будто перестают работать один или два цилиндра. То есть я нажимаю на на газ обороты сначалы повышаются, но где-то в районе 2000 такой резкий провал, обороты падают до 1000, потом через секунду рывок, как будто она снова нормально заработала, через секунду опять провал и так дальше. Педаль газа в этот момент находиться в одном положении. В общем вот такая вот фигня. Это все начинается когда двигатель прогреется. Ехать на машине реально невозможно. Да и на холодном то она не едет совсем. Разгон как у трактора. Ее как будто за жопу держат. Да еще дымит она по страшному просто. Живу в маленьком городке, и диагностику здесь никто не берется делать, говорят аппарат слишком старый. А ехать куда-то я просто не доеду. Уважаемые знатоки прошу вашей помощи. Сам за рулем не так давно да и в машинах поскольку постольку, поэтому объясняйте пожалуйста попроще.
Пытался расписать все подробно. Поэтому так много вышло.
Всем заранее спасибо.

еле дочитал... тут без диагностики никак, менять методом тыка? свечи, наконечники, датчик распредвала и коленвала , дросель почистить это думаю первое что можно зделать и главное масло замени с фильтром или долей хотябы, иначе помрет двиг.

Гость 14.05.2013 23:25

Сегодня замерил компрессию во всех цилиндрах в где-то в районе 13 кгс/мм2 - это нормально? Заменил свечи - эффекта ноль. На завтра договорился на счет диагностики. Посмотрим что покажет. Попробовал отключить датчик расхода воздуха сто стоит сразу за воздушным фильтром ничего не меняется абсолютно. Это значит ему конец пришел или так и должно быть?

RomZhuk 14.05.2013 23:30

С компрессией все в порядке, диагностика это хорошо, а на сколько знаю, то если расходомер не рабочий, и снять фишку, то должно быть лучше, в твоем случае вроде как не он.
ПС. с расходомером могу ошибаться, сам не проверял:rolleyes:

hohol-s 15.05.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от TAKUD (Сообщение 264369)
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом.

:facepalm: то есть вышуказанных проблем явно недостаточно:shock:

стоит задуматься проблема в датчике давления масла или в насосе.... или вообще масла нетbeer

температура на приборке и температура для "мозгов" двигателя это разные вещи

Дима 80 16.05.2013 14:29

у меня была 36ая с двиг.m50 когда отключал расходомер она реагировала небольшой перегазовкой,так должно быть при рабочем расходомере(на диагностике был не один раз)

Ярослав Х5 19.05.2013 23:48

расходомер умер 100%дым чёрный?

сергей 1111 20.05.2013 07:53

По поводу плавания на горячую, попробуй отключи лямбда-зонд. Если перестанет плавать то скорее всего , его на замену. Если бош подойдет 10ый только разъем переделать.

sayatast 20.05.2013 11:59

С компрессией все в порядке, свечки заменены, кстати в каком состоянии были свечи, выкрути сейчас свечи и посмотри на их состояние.

У меня большое подозрение что то с проводкой.
А как ты ездишь с лампой давления масла? что то не пойму, посторонних шумов нет?
давай больше информации


Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)