|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2013, 12:00 | #11 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Походу катушки умирают почти все
__________________ | |
|
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение: | TAKUD (22.05.2013) |
22.05.2013, 16:17 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW 525I E34 | кчр09, дым не черный. Дым такого бело-серого цвета. По поводу расходомера: пробовал его отключать ничего абсолютно не происходит и не изменяется, когда подключаешь его на место машина отвечает небольшой перегазовкой и все. Свечи все в черном нагаре. Что касается лямбда-зонда, то его вообще нет. Я так понял он должен стоять перед входом в нейтрализатор? Собственно еще такой вопрос, а как проверить катушки зажигания?
|
|
22.05.2013, 16:31 | #13 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Лямбда должна быть. Разъем чуть ниже стартера, а стоит он почти у резонатора
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | TAKUD (22.05.2013) |
23.05.2013, 00:58 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | TAKUD, всё же лучше диагностика хорошая, у хорошего спеца,а если он и есть таковой.то и причина найдётся!!а причин маасса от фильтра до пролной жопы движжка,был случай,что при разборе проблемма была в маслянном насосе
Последний раз редактировалось kuderski; 23.05.2013 в 01:00. |
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | TAKUD (23.05.2013) |
23.05.2013, 19:58 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чего мучать мотор? Его работоспособность проверяется буквально за полчаса. Е34 древние машины. Чего вы все прицепились к моторам? Моторы бмв даже дохлые, будут чадить, дымить, пердеть, кряхтеть, литрами масло жрать, - но все-равно ехать будут. Сделать надо механическую диагностику двигателя, и если она удовлетворяет норме, то отцепиться от мотора и больше его не теребить. Проверить высоковольтную систему, систему питания, систему выпуска, АКПП в конце концов.... Полно случаев, что мучаю мотор, а дело в коробке.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | TAKUD (23.05.2013) |
23.05.2013, 23:48 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Ну тут у человека как бы он именно так и едет, вопрос в том что это пытаются исправить...Да и сам мотор тут особо не мучают, мучают систему управления и высоковольтку...
|
|
24.05.2013, 02:48 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
моторы бмв характеризуются своим обеднением смеси со временем.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
24.05.2013, 07:48 | #19 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Не понятно что Вы имеете под словом мотор. Из поста 15, ясно видно, что система подачи топлива к мотору не относится, значит мотор для Вас только механика. А теперь объясните мне, необразованному, как кривошипно-шатунный механизм может обеднять смесь со временем??? Может Вы имели ввиду систему подачи топлива? Так это происходит не только на А\м bmw, а практически на всех. и происходит это из-за ряда причин. Некоторых даже не связанных с двс. |
|
27.05.2013, 22:22 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
купить свечи НЖК В-ЛАЙН20 - заменить наконечники катушек на НОВЫЕ - проверить катушки! было подобное - при осмотре катушек некоторые были с пробитым корпусом даже , остальные просто заменил + замена свечей и наконечников! вариант купить новые свечки и наконечники- попробовать на старых катушках! не поможет - найти донора с 100% рабочими катушками - поставить себе-проверить! Тема с лямбдой - отключить ее и покататься денек , проверить как будет! расходомер тоже можно отключить и без него покатать - будет лучше - расходомер!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |