|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан Авто: BMW 530i | ![]()
Привет ребят хотел бы узнать ваши мнения)) дело в том что моя БМВ начала поздно заводится((( с первого раза когда нажимаешь кнопку Start engine заводится долго крутит секунд 5-6 потом заводится но стоит поехать пару км остановится вырубить движок и снова завести заводится с первого раза и быстро)) но после длительных стоянок 1-2 часа то опять заводится со второго раза или с первого но оч долго((( в чем может быть причинам???
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | ![]() Цитата:
Посмотри грамотной диагностикой ошибки и параметры
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() может и не включиться(если не америкос) , так как он не окончательно подох ,а подыхает так сказать, дуй на диагностику сэкономиш бабло и время , на моеи когда подыхал машина тупила на низах , бенза жрала , заводилась не сразу
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() вообще не факт...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 07:13. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан Авто: BMW 530i | ![]()
Евгений. нет фильтр пока не менял вот заказал уже а мастер мне его расстворителем B646 промыл)))все тяга улучшилась но все равно тупо заводитьчя(((вот инересно то что когда машина стоит более 30 мин и потом когда заведешь оч долго заводится. но стоит проехатся 1 км остановится вырубить мотор и снова завести заводится оч быстро нажал кнопку и завелась а остановишься на пол часа уйдешь куда нить придешь опять долго заводится на диагностике был сканером проверили ошибки не выдает сказали одна свеча иногда тупит |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]()
из практики по двигателям М серии (М52 и т.д.)...на холодную плохо может заводиться или вообще не заводиться из-за неисправного ДПКВ...на горячую обычно тупит (плохо заводится, нет тяги, глохнет на коротких стоянках типа светофора) обычно из-за ДПРВ...при этом (несправен ДПРВ) на холодную заводится с полпинка и тяга нормальная пока не выйдет на рабочую температуру...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 08:37. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | ![]() Цитата:
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() даже элементарный сканер ошибку ДПРВ покажет
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |