Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 530i e60 n52n почему долго заводится???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 22:24 #41
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

сигнал датчика распредвала !катушки норм!диагностику делали лянчем 431,до замены датчика писал такую же ерунду!!!
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:20 #42
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg08 Посмотреть сообщение
сигнал датчика распредвала !катушки норм!диагностику делали лянчем 431,до замены датчика писал такую же ерунду!!!
Cделай диагностику БМВшным софтом(ИНПА,ДИС,БМВ Сканер)!
Повторяю,что на твоём моторе 2 датчика распредвала и возможно ты заменил не тот,что нужно либо поставил "палёный" датчик
P.S. Я себе как-то поставил дешёвый датчик АБС,так вот он месяца 2 работал и ошибок не выдавал,но при этом иногда давал неверный сигнал и АКПП (+АБС,АСЦ)с ума сходила.В оконцовке он у меня совсем отказал и я его заменил на "оригинал".
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 30.09.2013 в 23:26.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:29 #43
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

поменял точно тот!на впуске,а вот на счет самого датчика проверим
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:48 #44
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

serg08, я имел в виду,что Ланч мог и не указать какой именно датчик "болен":впускной или выпускной.Или указал,но ошибочно
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 12:47 #45
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E60 530i

По умолчанию

Ну и в чем наконец была проблема?
David_60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2021, 16:20 #46
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ

По умолчанию

Всем привет! Подниму тему:) Предыстория, глюки с уровнем топлива в левой половине бака. Открутил крышку и увидел слетевший с крепления датчик уровня топлива, как он мог слететь непонятно. Проблема с уровнем ушла, но появилась другая - авто теперь очень плохо заводится, особенно после долгой стоянки. Что я мог там наделать такого? Ощущение, что не работает обратный клапан, то есть топливо уходит из магистрали когда насос не работает. Открутил снова крышкой, проверил все трубки на месте, ничего не слетело. На дне бака нашел металлический шарик, откуда он может быть? Может это и есть обратный клапан? Но я не нашел откуда он мог вывалится, т.к все трубки подключены и их невозможно снять. Кто нибудь в курсе откуда этот шарик?
first_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 17:46 #47
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ

По умолчанию

Крче докладываю) Шарик этот стоит в стойке крепления датчика уровня топлива, для какой цели непонятно. А проблема моя в другом, навернулся регулятор, то ли ему голову свернул, то ли совпадение, но он относился прямо по корень и держался на соплях, соответственно давление не регулировал

Последний раз редактировалось first_i; 04.07.2021 в 17:47.
first_i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)