Цитата:
|
селектор ломается, особенно на E60, на F10 его проблемы переделали и устранили. Я согласен, что можно отключить и завести, но не заводится что ли??? Я с этим сталкивался сам лично. |
Цитата:
Цитата:
|
Система CAS служит для защиты от угона и разрешения пуска (-EWS) автомобилей BMW. В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы CAS через эту катушку. Поэтому отпадает необходимость в батарее в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. Для этого ключ посылает данные на ЭБУ системы CAS. Если эти данные верны, то ЭБУ системы CAS разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды. Детали Провод передачи данных к DME/DDE По проводу передачи данных ЭБУ системы CAS посылает на DME/DDE закодированный сигнал разрешения. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается. Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает пуск только, если ЭБУ системы CAS был послан верный сигнал разрешения. Интерфейс -EWS-DME/DDE В ЭБУ системы CAS и в ЭБУ системы DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ системы CAS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE. Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы CAS. Важно! Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ системы CAS невозможна! В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью дополнительной функции согласования DME (DDE) - CAS возможно возвращение обоих кодов в исходное состояние. Процесс идентификации ключа и запуска двигателя После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс: Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы CAS. ЭБУ системы CAS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру. ЭБУ системы CAS посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск. После пуска двигателя ЭБУ системы CAS создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе. В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код. Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности: Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы CAS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений. Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы CAS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE). В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется |
Цитата:
П.С. Ребят ! Читайте тему прежде чем "советы" давать ! |
Забыл отписатся проблема была в датчике акб он садил шину.отключил тачка завелась и поехала. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)