Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW E34 m50b20 пятерит при 90-110 градусах (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-m50b20-pyaterit-pri-90-110-gradusah-40766/)

Вячеслав Мясников 18.03.2019 17:54

BMW E34 m50b20 пятерит при 90-110 градусах
 
Доброго времени суток, бмвисты! :super:
Проблема такова: При запуске на холодную двигатель (м50б20 без ваноса) работает ровно, запуск без каких либо проблем. Но при достижении 90-110 градусов двигатель начинает "пятерить". Чувствуется как пропадает тяга
Даже после продолжительного времени езды неполадки не проходят
От себя грешу на датчик температуры ож. ДПРВ менял в июле 2018 года, катушки живые

Антихрист 18.03.2019 18:26

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Мясников (Сообщение 423688)
Доброго времени суток, бмвисты! :super:
Проблема такова: При запуске на холодную двигатель (м50б20 без ваноса) работает ровно, запуск без каких либо проблем. Но при достижении 90-110 градусов двигатель начинает "пятерить". Чувствуется как пропадает тяга
Даже после продолжительного времени езды неполадки не проходят
От себя грешу на датчик температуры ож. ДПРВ менял в июле 2018 года, катушки живые

А фазы правильно выставленны? На безваносных моторах нужно валы вовнутрь сводить, подкладывая под приблуду по 3мм по краям.

Вячеслав Мясников 18.03.2019 18:43

Фазы вообще не трогал и проблем никогда не было. А вот насчет валов впервые слышу :confused:

Антихрист 18.03.2019 19:49

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Мясников (Сообщение 423690)
Фазы вообще не трогал и проблем никогда не было. А вот насчет валов впервые слышу :confused:

ТИС почитай. И не такого начитаешься [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 19.03.2019 08:19

катушка может глючить в определенном диапозоне тмператур (что естественно для электро компонентов) или определенных оборотах. у меня глючила на прогретом моторе и и сключительно в районе 2100 оборотов

владимир51 19.03.2019 11:08

Было такое совсем недавно. Отключалась одна форсунка. По работе мотора было слышно. Неисправность устранялась путем прижатия пластикового короба с проводкой к форсункам. В общем, при прогреве, немного коробило всю эту конструкцию и был плохой контакт. Перебрали, контакты поправили, на одной форсунке был немного загнут. все. это как один из вариантов.

Антихрист 19.03.2019 14:06

как вариант датчики колена или распредвала. Часто от нагрева начинают чудить

nbmw 19.03.2019 19:29

Нужно определиться с системой сименс или бош. При сименс действительно распредвальный или коленвальный при нагреве(особливо эра) отваливается и тупит(троит у нас индейцы травит называют с ударением на поседний слог).

викторниколаевич 19.03.2019 19:56

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 423696)
троит у нас индейцы травит называют с ударением на поседний слог

Значит бледнолицым надо говорить трОит

nbmw 20.03.2019 22:00

Хау дружище хау! Мои метисы дети тоже смеются:biggrin1: Хотя скво у меня бледнолицая:biggrin: Человек не может обрисовать проблему, давай поможем.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)