Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 поменять пороги и передние крылья,заменить печку, все шланги у глушителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 11:56 #51
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Да даже при агрессивной езде 400г. многовато будет.
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:02 #52
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: BMW 525 e34 m50 1990 го

По умолчанию

езжу работа- дом. я вот тоже думаю что где то снизу радиатора капает... на подъемник надо или яму. ну на счет 400 гр эт я так приблизительно сказал может и меньше... ну машина то не новая,и вообще я слышал то что у бмв есть заявленный расход масла.
виталий073 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:04 #53
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
Да даже при агрессивной езде 400г. многовато будет.
Вопрос про езду я задавал не по поводу масла, а по поводу конденсата.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:08 #54
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: BMW 525 e34 m50 1990 го

По умолчанию

тоесть если больше проехать то конденсат испариться?
виталий073 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:09 #55
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

виталий073, Работа-дом, вот и получается, что машинка только прогрелась, а ты ее уже и глушишь, потому что уже приехал, вот из-за этого и собирается много конденсата, он даже испаряться не успевает при такой езде, а еще может эмульсия на маслозаливной горловине образовываться. У меня все это было зимой, перестал ездить в таком режиме и все ок! Так что попробуй на дальняк прокатиться и посмотреть дымит или нет А заявленный расход масла около 500-700гр. на 10000км.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
виталий073 (29.03.2012)
Старый 29.03.2012, 12:21 #56
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

[quote=виталий073;176797]нагрелась видимо из за того что антифриза мало было,потом добавил снова температура стала расти,антифриз весь вытек где то в районе расширительного бачка.QUOTE]

Ты раньше это писал, а теперь говоришь что ОЖ уходит... Так ты нашел причину утечки, устранил?

Последний раз редактировалось slava657; 29.03.2012 в 12:22.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:22 #57
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: BMW 525 e34 m50 1990 го

По умолчанию

ясно,значит нужен ремонт движка..
виталий073 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:24 #58
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: BMW 525 e34 m50 1990 го

По умолчанию

после этого я просто добавил ож,все нормально было машина не грелась. потом через пару дней уровень ож стал меньше. течи не нашел
виталий073 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:26 #59
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

виталий073, По поводу жора масла, замеряй точно его расход! У тебя всегда так жрало или только началось? У меня за 2000км сожрало почти 2л. масла, потом за 360км сожрало еще около 700гр. Думал хана Сменил масло и все, не жрет Если интересно почитай мои темы
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:32 #60
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: BMW 525 e34 m50 1990 го

По умолчанию

хорошо. насколько я знаю расход масла где то 300-500 1000 тысячу а не10000.
виталий073 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)