| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп Авто: BMW e34 M50B25 |
Здравствуйте всем! Подскажите кто что может по такой проблеме: BMW e34 m50 2,5л 1990г, мозги BOSH; машина ездила и заводилась нормально (насчет ездила - присутствовал провал на 2500-3000 оборотов, прям такой чувствительный), в один прекрасный момент завел и при трогании с места глохнет, раз 6-7 заводил(заводится нормально), но как только даешь газу и трогаешься - глохнет, в итоге на холостых заглохла и больше не завелась . Время не было, оставил так её и уехал, через часов 6 приехал с товарищем, собрался тащить на веревке. Подожди, говорю, попробую завести, завелась!, как ни в чем не бывало и на холостых нормально, и газуешь - нормально. Недолго радовался, через пару кварталов опять началось - резко глохнет как бы, но не успевая остановиться едет опять, в общем почти на холостых ехал кое-как, в итоге заглох все-таки и на веревке доехал до места. На следующий день открутил фильтр топливный(нового на замену не было) промыл, продул, поставил на место - завелась нормально опять, на холостых поработала, дал газку чуть, на 2000 оборотов подержал с полминуты, до 3000 поднимал потом секунд на 10-15, как бы нормально все, потом на холостых оставил, пока инструмент собирал - заглохла и больше не завелась вообще. Бензонасос рабочий, при перемыкании контактов 30 и 87 качает, из инструкции по проверке реле топливного насоса ( ) не соответствует 3-й пункт: при перемыкании 30 и 85 контакта - пусто, если провод с 85-го на массу - норма, получается нет минуса на реле. Пробовал кинуть массу на (-) реле и заводить - не заводится; стартер крутит, бенз идет (за 4-5 секунд не меньше 100 грамм, на давление не проверял), искру пойду сейчас смотреть. Может быть все это из-за минуса на реле? читал что (-) на реле управляется в зависимости от того крутится коленвал или нет, но почему тогда не заводится если насос напрямую врубить (контакты 30 и 87)? У кого какие мысли насчет всего этого есть - выкладывайте, буду благодарен. Может удастся найти проблему до поездки на диагностику. Еще добавлю такую информацию: купил машину недавно, расходомер стоял с "волги" (во народ!), поставил BOSH б/у, проехал не больше 500 км, может быть из-за него? отказал или подключили "как-то не так"? Последний раз редактировалось Driver'ok; 25.04.2012 в 12:13. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 438 | 27.08.2025 14:35 |
| Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |