Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw E34 Висит ошибка 1262

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 09:54 #1
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

Icon2 bmw E34 Висит ошибка 1262

Всем доброго дня!

Столкнулась с такой проблемой - горит чек энжин, ошибка 1262. Сначала все начиналось с того, что на холодную машина газовала первые 30 секунд после запуска и горела ошибка 1222. Потом она гасла и дальше машина работала идеально. В один прекрасный день мне надоело то, что она подгазовывает при запуске после долгой стоянки и я решила прозвонить РХХ. 1 и 3 контакты звонила на 2-ю и 29-ю ногу мозгов, на предмет кз на массу тоже звонила. Но проблем не было обнаружено никаких. Собрала все обратно, завожу, а чек стал гореть и не гаснуть вообще, ошибка 1262 теперь все время, 1222 исчезла. Зато теперь еще она газует 3-4 раза после сброса газа и выключения сцепления во время езды. Ну и газования после запуска теперь все время, а не после долгой стоянки. Плюс при переключении зависают обороты, фактически не сбрасываются.
Понятно, что в цепи рхх проблемы. Но как их найти, если всё звонится как и должно и кз не обнаружено?
Кстати, пробовала ставить другие мозги - та же канитель. И изредка раньше могла появиться эта ошибка 1262 вместо 1222, но потом обратно возвращалась 1222.
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 12:50 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не собираюсь гадать что значат эти цифры ошибок, я бы для начала промыл регулятор хх и дроссельную заслонку
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 15:23 #3
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не собираюсь гадать что значат эти цифры ошибок, я бы для начала промыл регулятор хх и дроссельную заслонку
Ну, расписывать не стала все, что делала, но промыто всё, рхх ставились разные, недавно поменяны все патрубки, гофры и все масляные прокладки, сальники. Проблема не уходит. Датчики все новые стоят Бош и Хелла. В общем, долго описывать все, что было поменяно и проверено. Просто конкретно сейчас точно известно, что проблема в цепи рхх, а не в самом нем и не в мозгах. А как найти эту проблему? Разматывать всю моторку?
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 17:51 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Resoil Посмотреть сообщение
А как найти эту проблему? Разматывать всю моторку?
Проще на пробу другие провода провесить, для начала. Если проблема уйдет (в чем я лично сомневаюсь) то три провода легко собрать в пучок и примотать к родной косе кабельными стяжками или изолентой.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 18:37 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Расходомер точно рабочий? И неплохо бы какой мотор озвучить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 20:06 #6
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Расходомер точно рабочий? И неплохо бы какой мотор озвучить.
Расходомер точно рабочий. Тоже на пробу ставила несколько разных заведомо рабочих. Пофиг.
Мотор M50B20 безванос на 405-м Боше
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 03:24 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Потенциометр дроссельной заслонки работает правильно? Диапазон приблизительно 0.4-5вольт должно быть. Попробую вспомнить что ещё там бывает. Всё же лет 20 прошло.
С проводкой болезней не помню, бывают глюки если летит резистор идущий на массу с высоковольтных концов катушек. Он находится в планке с проводкой вдоль рейки, обычно при замене термостата забывают вывод его на массу повесить и дме с ума сходит или дохнет.
Подсос воздуха на впуске даёт похожие эффекты, но обычно это видно по показаниям лямды
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)