|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2016, 09:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E34 | bmw E34 Висит ошибка 1262
Всем доброго дня! Столкнулась с такой проблемой - горит чек энжин, ошибка 1262. Сначала все начиналось с того, что на холодную машина газовала первые 30 секунд после запуска и горела ошибка 1222. Потом она гасла и дальше машина работала идеально. В один прекрасный день мне надоело то, что она подгазовывает при запуске после долгой стоянки и я решила прозвонить РХХ. 1 и 3 контакты звонила на 2-ю и 29-ю ногу мозгов, на предмет кз на массу тоже звонила. Но проблем не было обнаружено никаких. Собрала все обратно, завожу, а чек стал гореть и не гаснуть вообще, ошибка 1262 теперь все время, 1222 исчезла. Зато теперь еще она газует 3-4 раза после сброса газа и выключения сцепления во время езды. Ну и газования после запуска теперь все время, а не после долгой стоянки. Плюс при переключении зависают обороты, фактически не сбрасываются. Понятно, что в цепи рхх проблемы. Но как их найти, если всё звонится как и должно и кз не обнаружено? Кстати, пробовала ставить другие мозги - та же канитель. И изредка раньше могла появиться эта ошибка 1262 вместо 1222, но потом обратно возвращалась 1222.
__________________ BMW E34 520i 1990 МКПП |
|
24.02.2016, 15:23 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E34 | Ну, расписывать не стала все, что делала, но промыто всё, рхх ставились разные, недавно поменяны все патрубки, гофры и все масляные прокладки, сальники. Проблема не уходит. Датчики все новые стоят Бош и Хелла. В общем, долго описывать все, что было поменяно и проверено. Просто конкретно сейчас точно известно, что проблема в цепи рхх, а не в самом нем и не в мозгах. А как найти эту проблему? Разматывать всю моторку?
__________________ BMW E34 520i 1990 МКПП |
|
24.02.2016, 17:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
24.02.2016, 20:06 | #6 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E34 | Расходомер точно рабочий. Тоже на пробу ставила несколько разных заведомо рабочих. Пофиг. Мотор M50B20 безванос на 405-м Боше
__________________ BMW E34 520i 1990 МКПП |
|
25.02.2016, 03:24 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Потенциометр дроссельной заслонки работает правильно? Диапазон приблизительно 0.4-5вольт должно быть. Попробую вспомнить что ещё там бывает. Всё же лет 20 прошло. С проводкой болезней не помню, бывают глюки если летит резистор идущий на массу с высоковольтных концов катушек. Он находится в планке с проводкой вдоль рейки, обычно при замене термостата забывают вывод его на массу повесить и дме с ума сходит или дохнет. Подсос воздуха на впуске даёт похожие эффекты, но обычно это видно по показаниям лямды |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |