![]() |
bmw e34 заглохла и не заводится Ехал, всё ок, и тут машина взяла и заглохла на ходу. Завожу - не заводится, стартёр крутит, но бестолку. Аккум и электроника работает, стартёр крутит бодро. Снял шланг с топливной рампы, завожу - бензина нет. Поставил перемычку вместо реле бензонасоса - бенз пошёл. Завожу с перемычкой - не заводиться. Свечи сухие и искры нет. Ну по описаниям - это ДПКВ. Померил сопротивление между 1 и 2 ножками, не снимая его с машины, показывает 2.25. Может неправильно мерил, может нужно снять с машины? Начал снимать его - в итоге слизал внутри этот болт(он под шестигранник, шестёрка вроде). Подскажите, как теперь открутить? Купил ДПКВ от ГАЗ406. Подключил, не закрепляя в авто - не заводиться. А должна завестить без установки то на нужное место? По идее бенз то должен хотя бы течь при включение зажигания? Или нет? Ещё поскажите. а как провод проложить? Я так и не понял как он идёт... что нужно ещё снять. Потом разве ДПКВ будет как то влиять на бензонасос? По идее при включение зажигания он должен по любому начинать работать. Может что ещё посоветуете? Может что ещё проверить или может какие есть показания? Предохранитель может какой? Машина не возле дома, очень обидно и печально sad.gif |
может разъем какой на дкпв окислился а щас воскрес? :confused: |
Цитата:
Но, может проблема то вовсе не в ДПКВ? Так же может блокировать двигатель "криво" установленная сигнализация. |
Это ДПКВ,у меня была точно такая же хрень.ты попробуй датчик заменить,когда он не рабочий,то электроника сразу же,при включении зажигания,блокирует бензонасос и искры тоже не будет.я тоже крутил стартером пока аккумулятор не посадил.притащил не сервис,диагнос сразу показал на датчик. Замени его. Только смотри,какая у тебя система управления электроникой,мозги Siemens или Bosch.если Bosch поставить на Siemens,то работать не будет! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да все правильно ты делаешь. Но бензанасос включается при включении стартера, но раз ты поставил перемычку то ладно. Была такая байда, если бы сам не увидел не поверил бы: заглохла и не завелась е34 м50 2,5 литра АКПП, проверили бензанасос, поменяли топливный фильтр, поменяли свечи, поменяли дпкв, результата 0. Эвакуатор - Центр "Бавария" - спец откручивает какой-то технологический болт в районе выпускного колектора и о чудо машина начала чихать и пытаться завестись. Подняли на подъемник на банке катализатора следы сварочных работ: предхоз выбил катализатор и забил банку металическими ... э как это по русски, куйня которыми женщины сковородки чистят, короче вся эта байда была заржавевшая и самое странное что оттуда вывалился кусок льда. Мастеровой долго ржал, говорит когда холодно кратковременные поздки выпускной тракт не прогревается и конденсат накапливается в банке катализатора, постепенно замерзает и перекрывает трубу напрочь. Вобщем все оттуда вытащили, заплатили за диагностику 3000 тенге и сварному 2000 тенге (40 уе), завелись и поехали пить водку. |
Сегодня 5 часов снимал, снять не смог его. Прикипел сильно очень, даже не повернуть. Подскажите кто как снимал? |
датчик колена - если есть новый - откручиваем от старого болт, снимаем вискомуфтой и отверткой тонкой мощнойего оттуда выковыриваем - проливая ВД-40 |
Отвёртку между шкивом коленвала и датчиком вставлять? Подскажи, а как вискомуфту снять? |
вискомуфту снять ключем на 32 - крутить вправо (если стоять спереди) я обычно одеваю ключ чтоб он был немного вверх и наотмаш бью молотком по верхушке ключа! |
с левой стороны машины подходишь, берешь зубило или гвозь на 250 )))) и сколачиваешь гайку на себя достаточно чтобы просто тронулась, дальше за крыльчатку ))) первый раз долго снимал... |
так можно помпу повредить)) с ключем проще и надежнее |
да там ключ здоровее 24х нннада ))))))) прост бить нужно в торец грани по касательной... |
Ребят - выковырял я этот ДКПВ, вставил от Волги - не заводиться! Я в панике! Что ещё смотреть? Подскажите про реле ДМЕ, где оно там? У меня нет ораньжевого. Слышал, что от аккумулятора идут два провода плюсовых провода - один на стартер, второй на мозги, как проверить работоспособность второго? Массу на двигатель как проверить? |
BMW 318i 2003г. 143 л.с. заглохла и не заводится. двигатель: N42B20AB-A210G943. при диагностике выдает ошибку: 2782, 2731. помогите, пожалуйста, не знаем, что делать. |
Villi289, Сюда иди [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] уже бредить без тебя стали... |
Цитата:
|
Добрый всем день. Хочу поделиться своей проблемой. У меня было так. Заехал на заправку залил бензин через немного времени машина на холостом ходу начала газовать, обороты начали плавать от 2000 до 2500. Остановился заглушил через пять минут завожу завелась только со второго раза. поездил все нормально. Поехал в гости за 100 км. все нормально вечером не завелась утром запустилась как ни в чем не бывало, опять поездил. на след. утро отвез ребенка в школу вышел завел она сек.30 поработала и заглохла и больше не запускалась.на чал смотреть оказался бензонасос накрылся новый поставил все нормально шепчет. |
Цитата:
Если стартер крутит, значит масса на двигатель есть. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:30. |
Форум BMW (БМВ)