Неплохо было бы определить в первую очередь - подходит ли напряжение на втягивающее реле стартера (тоненький проводочек) во время проблемы при пуске мотора. Если нет - значит искать в цепи (реле стартера, контактная группа замка, и т.д. Если напряжение присутствует, а стартер от ключа не крутит, снимайте его и ищите дефект там. |
так автор пропал, у меня проблема 1 в 1 . машина БМВ 730 (е32). решилась проблема или нет? хочу завтра этим заняться, неплохо было бы знать где искать)) |
Не заводится на жаре Вобщем такая трабла! Агрегат БМВ Х5 е53 2006г. собран в эмиратах, и по словам предыдущего хозяина к жаре устойчив просто невероятно. В этом я убедился сам, т.к. живу в Казахстане где обычная температура 40-50 град. Машина отличная, заводится с полпинка в любую жару и холод. НО! поставил мне один (мастер) сигналку новую и тут появились проблемы. Тачка мало того что с автозавода не запускается или через раз, так еще и ключем не хочет. Поворачиваю ключ в положение 1, 2, старт....... и все! молчит зараза, даже стартер не крутит. После долгих танцев с бубном,(а точнее с ключем) с 20 попытки всеже завожу, как ни в чем небывало. И весь день отлично. Но стоит оставить машину часа на 3 на жаре, как опять все по новой! бывает плюну и с работы на такси домой. До установки сиги все было ништяк. Подскажите добрые люди что там мог мастер намудрить, или проблема не в сиге а в машине? может провод какой коротит? (варианты типа аккум сдох не подходят, все проверено. И еще СТО у нас тут нет, так что ехать в Россию для решения данной проблемы невероятно трудно. Подскажите на что обратить еще внимание. |
Пусть мастер который ставил сигу разбирается. Если верить вашим словам - проблема скорей всего в ней. |
Цитата:
|
Интересно, как это может быть связанно с жарой? Ведь отошедший провод при остывании обратно наврятли замкнется. Машина отлично заводится на прохладе (ночью, утром или если в тени стоит.) но стоит на солнце оставить, как опять начинается вертение ключем впустую, будто ток к стартеру не идет вообще. Сигналка может воздействовать на подачу тока к стартеру через какой нибудь свой датчик температуры??? (вроде такие имеются, раз есть функция прогрева движка по температуре) А, и кстати сига Томогавк 9030. может это что даст? Мастер от меня скрывается походу со словами (чтоб я еще раз полез в электрику бмв....) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)