| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: нужен совет бывалых |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Упс, речь шла о замены насоса гура или о рейке? ![]() Я так понял, что ГУР это узел целиком, рейка, шланги, насос. Последний раз редактировалось Андрей @1; 02.03.2015 в 11:16. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Руль после замены на насос от вшивой нивы крутится легче потому что, до замены вы крутили 10ти-15ти летний, уставший, родной насос.
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо БУКА за это сообщение: | zembot (07.03.2015) |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Увы нет, до этого я поставил себе насос фирмы LUK, через пару месяцев он завыл и срезало шток, потом поставили еще один этой же фирмы, так как продавец заявил что это брак фирмы и поменял мне с доплатой на новый. Этот проходил чуть больше, вроде месяца 4 и то же самое завыл. Эти гуры работали в теплое время года, с весны по осень, никаких температурных нагрузок у них не было. Гур ZF был установлен в начале зимы, и даже в 40 градусный мороз вел себя отлично, я избавился от этого воя.
|
| | |
| Сказал Спасибо Arman BMW 320i за это сообщение: | zembot (07.03.2015) |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Вот, и я о том же. Не знаю какие насосы вы ставили. Я говорил что родной насос со временем изматывается и руль крутится не как на новой и не с такой же лёгкостью. И при замене на шнивский zf который даёт давление немного ниже чем родной создаётся впечатление что руль стал крутится легче или так же, но не туже чем был.
__________________ |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: E36 316i M43(B16)12.95г |
На сколько я помню где то слышал что у почти у всех Е36 жесткий руль и это сделано для того что бы лучше чувствовать дорогу и особенно на высокой скорости и сцепление кстате тоже туго выжимается. так как 36 были созданы как более спортивный вариант. возможно я не прав можете меня поправить но я так слышал. P.S. может я просто фанат BMW но мне кажется что из всех марок машин данного класса BMW по управляемости лучше всех!!!! Последний раз редактировалось zembot; 09.03.2015 в 08:39. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
| BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |
| BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |