Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нужен совет бывалых

BMW e36 m43 b16 проблема с ГУР

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 11:17 #11
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

сори тупанул чёт
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 09:14 #12
Новичок
 
Аватар для zembot
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: E36 316i M43(B16)12.95г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
на удивление руль крутиться легче, но я вот не знаю на е36 он встанет или нет. На е46 встал без проблем.
если руль стал крутиться легче это не значит что насос дает большее давление? а если давление больше то не выдавит ли сальники?
zembot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 09:51 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zembot Посмотреть сообщение
если руль стал крутиться легче это не значит что насос дает большее давление? а если давление больше то не выдавит ли сальники?
ГУР от шевроле наоборот выдает давление меньше, но почему то руль крутиться легче ))). У меня колеса R17 радиусом , широкая низкопрофильная резина, вот этот ГУР от шевроле отъездил зиму и ни разу не завыл. Если есть возможность ставь конечно оригинал, но ГУР ZF отлично себя зарекомендовал себя.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arman BMW 320i за это сообщение:
zembot (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 10:16 #14
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Руль после замены на насос от вшивой нивы крутится легче потому что, до замены вы крутили 10ти-15ти летний, уставший, родной насос.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
zembot (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 13:05 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Руль после замены на насос от вшивой нивы крутится легче потому что, до замены вы крутили 10ти-15ти летний, уставший, родной насос.
Увы нет, до этого я поставил себе насос фирмы LUK, через пару месяцев он завыл и срезало шток, потом поставили еще один этой же фирмы, так как продавец заявил что это брак фирмы и поменял мне с доплатой на новый. Этот проходил чуть больше, вроде месяца 4 и то же самое завыл. Эти гуры работали в теплое время года, с весны по осень, никаких температурных нагрузок у них не было. Гур ZF был установлен в начале зимы, и даже в 40 градусный мороз вел себя отлично, я избавился от этого воя.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arman BMW 320i за это сообщение:
zembot (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 20:14 #16
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Увы нет, до этого я поставил себе насос фирмы LUK, через пару месяцев он завыл и срезало шток, потом поставили еще один этой же фирмы, так как продавец заявил что это брак фирмы и поменял мне с доплатой на новый. Этот проходил чуть больше, вроде месяца 4 и то же самое завыл. Эти гуры работали в теплое время года, с весны по осень, никаких температурных нагрузок у них не было. Гур ZF был установлен в начале зимы, и даже в 40 градусный мороз вел себя отлично, я избавился от этого воя.
Вы о чём?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 09:14 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Вы о чём?
Я о том что до гура от шевроле у меня не стоял 10-15 летнний родной насос... До этого была одна проблема с гурами, выли, срезало шток, руль вертелся как на газоне )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 09:22 #18
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Я о том что до гура от шевроле у меня не стоял 10-15 летнний родной насос... До этого была одна проблема с гурами, выли, срезало шток, руль вертелся как на газоне )))
Вот, и я о том же. Не знаю какие насосы вы ставили. Я говорил что родной насос со временем изматывается и руль крутится не как на новой и не с такой же лёгкостью. И при замене на шнивский zf который даёт давление немного ниже чем родной создаётся впечатление что руль стал крутится легче или так же, но не туже чем был.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 12:29 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Вот, и я о том же. Не знаю какие насосы вы ставили. Я говорил что родной насос со временем изматывается и руль крутится не как на новой и не с такой же лёгкостью. И при замене на шнивский zf который даёт давление немного ниже чем родной создаётся впечатление что руль стал крутится легче или так же, но не туже чем был.
Возможно, но на сколько я знаю у всех трояков руль жестковат. Как то сел за руль тойоты и прям почувствовал дискомфорт из за легкости вращения и от того что руки не чувствуют сцепления колес с дорогой. И я своою машину взял не с автосалона, и увы не знаю как работал ее родной гидрач.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 16:02 #20
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Легкость руля я ощущаю только сразу при замене масла, потом немного тяжелее.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)