Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e36 Месторасположение блока сигнализации (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e36-mestoraspolozhenie-bloka-signalizacii-25100/)

muzzle 13.06.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от muzzle (Сообщение 269365)
2. Правда ли, что в машине, где нибудь в мозгах, может стоять запрет на прописание ключа?
Машина BMW e36 1994г.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 269386)
2) неправда.

Глянь на эту инструкцию:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

читай второе положение, после important:
"if the driver's door is not closed the initialising process can still be carried out but any further initialising process in future is blocked. This blocking must then be rectified by a BMW service station."
Как думаешь, если кто то, до меня, проводил инициализацию ключа с открытой дверью, могла включиться блокировка последующих инициализаций ключа в моей машине, или нет?

И не забудь, пожалуйста, глянуть в ETM.

NUFLIN 13.06.2013 13:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от muzzle (Сообщение 269681)
Глянь на эту инструкцию:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

читай второе положение, после important:
"if the driver's door is not closed the initialising process can still be carried out but any further initialising process in future is blocked. This blocking must then be rectified by a BMW service station."
Как думаешь, если кто то, до меня, проводил инициализацию ключа с открытой дверью, могла включиться блокировка последующих инициализаций ключа в моей машине, или нет?

И не забудь, пожалуйста, глянуть в ETM.

В этой инструкции (читай внимательнее) - условия успешной ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ключа с ДУ, и не более :cool:

Кстати, а что же такого сложного в ЕТМ? :shock:

muzzle 13.06.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 269685)
Кстати, а что же такого сложного в ЕТМ?

Ну это я видел. 14 hin - "Not used". Тогда почему у меня есть этот пин, он не пустой, от него отходит серый/чёрный/жёлтый провод. И он, однозначно, куда-то идёт. И хвалёный ETM не может мне подсказать куда именно идёт этот провд. Может у тебя есть другие варианты ETM, где есть про этот пин?


Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 269685)
В этой инструкции (читай внимательнее) - условия успешной ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ключа с ДУ, и не более

Я и пытаюсь привязать ключ, помимо того что пытаюсь починить штатную сигнализацию
ОК, я переведу как умею:
"Если дверь водителя не закрыта во время инициализации ключа, то инициализация все еще может быть осуществлена​​, НО в будущем, попытки инициализировать ключ, будут заблокированы. Эта блокировка может быть снята только на ​​станции технического обслуживания BMW."
Секёшь?

NUFLIN 13.06.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от muzzle (Сообщение 269688)
Ну это я видел. 14 hin - "Not used". Тогда почему у меня есть этот пин, он не пустой, от него отходит серый/чёрный/жёлтый провод. И он, однозначно, куда-то идёт. И хвалёный ETM не может мне подсказать куда именно идёт этот провд. Может у тебя есть другие варианты ETM, где есть про этот пин?




Я и пытаюсь привязать ключ, помимо того что пытаюсь починить штатную сигнализацию
ОК, я переведу как умею:
"Если дверь водителя не закрыта во время инициализации ключа, то инициализация все еще может быть осуществлена​​, НО в будущем, попытки инициализировать ключ, будут заблокированы. Эта блокировка может быть снята только на ​​станции технического обслуживания BMW."
Секёшь?

Других вариантов я не знаю - даже микрофишей у меня нет :biggrin:
По инструкции - в оригинале не видел, но те немногие случаи встречи с ИК ДУ, которые мне доставались, не подтверждают этот постулат... может кто и владеет "секретом", но завод об этом умалчивает :biggrin1:

muzzle 13.06.2013 16:39

Нашёл направление этого провода, :idea: Он идёт прямо на лампочку штатной сигнализации, которая моргает рядом с рычагом АКПП, когда работает штатная сигнализация.
Не подтверждает ли это лишний раз, что моя штатная сигнализация встроена в блок ZKE? Просто я в шоке, сколько я пересмотрел этих электрических схем, несметное количество и ни разу не видел чтоб хоть на одной из них был хоть намёк на то что сигнализация встроена в ZKE.
И чем хорош этот ЕТМ? Почему в нём нет схемы ИК приёмника, который в зеркале? Почему нет упоминания о 14 пине? И я уверен что там очень много чего нет.
Просто руки уже опускаются, я в расстерености, не знаю уже что мне делать и где копать. Вроде смотришь на форум и думаешь что здесь очень много умных людей собралось, а пытаешься помочь мне только ты. Спасибо тебе за это.

NUFLIN 13.06.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от muzzle (Сообщение 269712)
Нашёл направление этого провода, :idea: Он идёт прямо на лампочку штатной сигнализации, которая моргает рядом с рычагом АКПП, когда работает штатная сигнализация.
Не подтверждает ли это лишний раз, что моя штатная сигнализация встроена в блок ZKE? Просто я в шоке, сколько я пересмотрел этих электрических схем, несметное количество и ни разу не видел чтоб хоть на одной из них был хоть намёк на то что сигнализация встроена в ZKE.
И чем хорош этот ЕТМ? Почему в нём нет схемы ИК приёмника, который в зеркале? Почему нет упоминания о 14 пине? И я уверен что там очень много чего нет.
Просто руки уже опускаются, я в расстерености, не знаю уже что мне делать и где копать. Вроде смотришь на форум и думаешь что здесь очень много умных людей собралось, а пытаешься помочь мне только ты. Спасибо тебе за это.

Дело в том, что в те времена кроме ЕТМа был еще ТИС, в котором описания и лежат... кстати, скачай и установи - очень полезная вещь (но ищи постарше, до 2000 года (не помню, правда. с какого времени они на русском) - там твоя модель должна быть в полном объеме)...

muzzle 13.06.2013 17:18

Устанавливал я ТИС, дебильная вещь! Смог найти там только самые элементарные вещи. Может у тебя получиться, если тебе не трудно, глянь по штатной сигнализации, блок ZKE, схемы на него, найдёшь там 14 пин или нет. Если там это есть то я заново скачаю и установлю. Вин: WBABF41010EJ72258
Буду очень признателен

muzzle 14.06.2013 16:49

Вот что нашёл в сети:

"On vehicles without EWS (electronic immobilizer), the immobilization and starter interlock functions are carried out by the general module when the vehicle is arrested.
The immobilization function is provided by a line from the general module to the DME control unit. The DME is partly deactivated when the vehicle is arrested.
A second line leads from the general module to a starter interlock relay. This relay switches terminal 50 from the ignition lock to the starter. The engine can only be started when the vehicle is released and disarmed and terminal 15 is switched on.
As of 1/95, the EWS system undertakes these functions.

Похоже действительно сига у меня находится в блоке zke


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)