BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп Доброго времени суток! Заменил тормозные колодки по кругу и колодки ручного тормоза, подтянули ступичный подшипник сзади справа,в результате тормоза пропали,загорелись постоянно стоп сигн. авто 1997 г.в., Е36 325TDS:confused: Выручайте! |
Чейто ничего не понимаю....:shock::shock::shock::shock::shock: Стоп горит только при нажатой педали тормоза, точнее выключателя под ней (вариант, коротыш проводки) или от левой сигналки например "блек баг" Тормозов нет если нет работы тормозной жидкости (варианты: нет жидкости, непрокачали тормоза, текущие суппорта и трубки, капец рабочему циллиндру) еще как вариант не работает усилитель но тогда тормоза бы были только оччень тугие... Е36 как пылесос, все просто смотрите где накосячили |
Спасибо! Опишу немного ход выполнения работ: сняли колеса, затем мастер обратил внимание на то, что гайка ступичного подшипника не законтрена, дотянул ее, двиг.не заведен, попросил меня зажать ручник и одновременно нажать педаль тормоза до отказа, якобы затянет подшипник. После этого, заменил колодки ручника,отрегулировал, затем поменял колодки тормозные по кругу (супорта отжимались спокойно)Затем не завед.двиг., попросил меня по его команде качать трмозн.педаль, но стравливал воздух из гл.тормозн.цилиндра. В какой то момент нога продавила педаль, но первоначально, как пару раз педаль дергалась, с глухим звуком. При полностью нажатой педали тормоза передние колеса тормозили, задние прокручивались от руки. Со слов мастера, неисправен гл.торм.,якобы завернуло манжет и он перепускает жидкость. Кроме того, постоянно загорелся стоп. А сегодня к 15-00 установил в районе середины салона под машиной пятно жидкости, похоже, что тормозная. Короче заменил колодки... Заказал гл.тормозн., но теперь думаю, что и трубки надо... С чего начать? |
А на хрена он полез главному тормозному:shock: |
Цитата:
КАК ? |
Цитата:
|
своего мастера на дыбу, б..ть даже приороремонтник с такой задачей справиться с закрытыми глазами... трубки если потекли надо будет менять, покупаешь русские тормозные трубки от классики и на них меняешь гайки на иномарочные (если их не нашел покупаешь самые дешовые короткие трубки на иномарку, они рублей по 100) развальцовываешь их и ставишь вместо родных, только длинну сначала измерь, или в в ЕТК посмотри |
Может главный и не причем??? Вероятнее всего, где-то пошла течь, вследствии чего я не смог прокачать систему, затем она завоздушилась, после чего загорелся стоп... Может так? |
В конце он сказал, что на супорте стравиливающие нет возможности открутить, якобы прикипели, поэтому полез в главный. А на счет трубок, от какой классики лучше поискать (размеры и пр.) ? Кстати, тяжело протаскивать по месту новые трубки? |
Цитата:
|
Цитата:
КАК ? как через главный ОНО пыталось прокачать Тормозную Систему ?? :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Как через главный выкачать воздух из магистрали ? Цитата:
+ мильён! Полей их ВД, уксусом.... или ТЖ. Вроде как помогает. Пусть отмокнет всё хорошенько. Потом хороший ключ (если он грани конечно не слизал уже на штуцерах)... но даже если слизал - вариантов куча! "Злые" пассатижи, грение феном, приварка - в конце концов! :facepalm: ... пристрели этого "мастера"....... чувак.... пристрели!..... :facepalm: пс - Трубки продаются метражом. МЕДНЫЕ!!! Шланги закажи, если нужны - их цена, неоригинала - копейки! А какая разница, шланг оригинал или "optimal" ))) Шланг он и в африке шланг..... Там ничего такого нет. Короче - пиши в чём трабл, напишем что нужно делать ))) Что крутить, и куда нажимать ))) |
Зашел в магазин, ребята предложили трубки на выбор от 5мм-10, с головками, сами делают по размерам и развальцовывают. скачаю схему тормозной. |
В защиту мастера.... заменил сальник заднего моста(потел) без проблем, я заказал еще сальник кулисы передач и коленвала с коробки(также потный, даже маслом забрызгано). |
Цитата:
|
мазохист... :biggrin: |
Цитата:
|
Выкладываю отчет. Лопнула тормозная трубка , система завоздушилась, по Вашим советам купил медную трубку (кстати,скачал схему переда и зада тормозной системы, с размерами,но хорошо что старую трубку не выбросил, сделал по ее размерам, со схемой не сошлось, но трубки старые, не менялись) Заехал к кузовщикам и прогрели все прокач.штуцера(предварительно закупил новые), прокачали тормоза по кругу,так что теперь не боюсь выезжать со двора. Главный тормозной купил зря, свой полностью рабочий (опять мастер посоветовал....) 2800 р. коту под хвост, лучше бы к подвеске что-нибудь взял. Осталось заменить сальник хвостовика коробки и кулисы передач, сайленблоки переда, левый рычаг. Взял на зад стойки каябу, жду амортизаторы на перед и пружины по кругу. |
Кстати, стопы так и горят...:confused: |
у меня тож такое было, оказалось датчик изношенности колодок при замене сломали, ездила на СТО по другому вопросу, ну и мальчишки просто чтот там с чем-то закоротли, и стоп пропал,! |
Всем привет! разобрался со стопами, нашел под тормозной педалью стопор пластиковый, разобрал панель и выяснил, что при прокачке тормозов каким-то образом датчик тормоза просто выплюнул стопор. Установил на место и все заработало. Заменил левый рычаг в сборе, проблема возникла только с центральной шаровой, съемником было не достать, но кувалда творит чудеса...сайленблок пришлось долго греть, чтобы снять. Кстати, установил, что один виток на пружине все же сломан. завтра полезу под правую сторону, там сайлен блок также надо менять. Сзади при езде появилось глухое легкое постукивание, особенно слышно на небольшой скорости,такое впечатление, как будто амортизаторы пробтьы напрочь, надо тоже лезть.:shock: Немного осталось, скоро переберу потихоньку. Кстати в четверг поеду на подъемник сальники менять, дома этого не сделаешь!:biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)