Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Все просто. Из датчика стоп.выпал шток, разобрал панель и вставил его на место. Заодно проверил и заменил лампочки стопсигналов, одна перегорела.:thumbup: |
я тебе о выключателе стопов еще во втором посту написал:facepalm:beerbeer |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прокатился.... Вчера в общей сложности проехал 200 км. на обратном пути, за 50 км от дома резко пошла температура двига, успел съехать на обочину и заглушить двигатель. Оказалось что ушла охл.жидкость , при осмотре увидел что в пластиковой трубке трещина(идет параллельно радиатору, только на двиге, в см.5 от верхней кромки плиты) Гонял не сильно, шел 110-120, на обгоне максимум 150. Что за трубка не знаю, подлезать для ремонта сложно, придется радиатор снимать, боюсь что и с датчиком каким-то. Домой на веревке притащили.:facepalm: |
Менять надо ремни вовремя, обтрепанным ремнем, ниткой, проточило пластиковую трубку системы охлаждения. наложил кусок трубки и затянул хомутом, будет жить. Завтра буду думать как менять ремень. |
Цитата:
|
Заметь, скоро совсем исправлюсь. Кстати, думаю, что она мне подсказывает, где у нее "болит":shock: |
Сегодня она опять "отличилась", как я ранее писал, из-за изношенности поликлинового ремня, проточило трубку, что идет на охлаждение двига, а сегодня изжевала весь ремень, в мастерской сказали, что нет возможности по причине загрузки работой, поэтому менял сам. Часа 3-4 потратил на замену, теперь знаю как и что делать. Что завтра выкинет...? :confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)