Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не могу разобраться в причине

BMW e36 Проблема с генератором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 18:47 #21
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши
Авто: BMW E36

По умолчанию

Щетки менял с регулятором в сборе уже 3 раза (1 перед зимой этой, второй как началась эта фигня 2 недели назад, 3 неделю назад поставил понадежнее думал поможет но нет)
punchdrunch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 19:38 #22
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punchdrunch Посмотреть сообщение
Щетки менял с регулятором в сборе уже 3 раза (1 перед зимой этой, второй как началась эта фигня 2 недели назад, 3 неделю назад поставил понадежнее думал поможет но нет)
у тебя случаем жидкость из бачка ГУР на генератор не течет?...а так и будешь каждый месяц генератор ремонтировать...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши
Авто: BMW E36

По умолчанию

Нет оказалось бачок находиться в стороне и чуть ниже гены. Только что вернулся чистил все контакты и клеммы. Бестолку. Но заметил такую вещь: Когда завел отсоединил клеммы от аккм машина работает в принципе нормально чуть чуть видна вибрация движка а так норм может без проблем передвигаться. Как только включил свет,обогрев,печку на 3 скорость, сразу все потускнело начал сильнее движок вибрировать обороты чуть чуть прыгать, но машина не глохнет а так и работает, выключаю все свет и т.д. снова норм без аккм работает. Может это кому поможет подсказать причину????
punchdrunch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:26 #24
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punchdrunch Посмотреть сообщение
завел отсоединил клеммы от аккм
Рисковый вы, парниша. Так можете все блоки ЭБУ попалить и придется долго без проблем передвигаться на метро.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:43 #25
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

во-во !!
Зарядку так и не померил в эти оба момента (когда ОК, и когда не ОК) ?? Массу проверял - ок ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 26.04.2013 в 19:44.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:31 #26
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punchdrunch Посмотреть сообщение
Когда завел отсоединил клеммы от аккм
на счет е36 конечно точно не знаю...но я б не рисковал так...у тебя ключ в замке зажигания в положении 2...а если б у тебя в это время мотор заглох???...теоретически может слететь синхронизация между DME, EWS и чипом ключа...и молчало бы авто как рыба до следующего вмешательства спецов по синхронизации вышеуказанных блоков...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:42 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Все когда-то ездили на Запорах, и прикупив машину на пару тысяч порядков умнее (и капризней) - никак не отойдут от позапрошлого века
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:58 #28
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

сам тока с улицы...менял свечи...после покупки проехал 18 тыс км...до покупки когда меняли свечи ХЗ...до этого думал у меня мотор отлично работает......после замены прокатился...епт...короче словами не передать...разница - небо и земля...двигатель работает еще ровне...на педаль реагирует мгновенно...мдяяя...я просто в восторге...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:27 #29
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши
Авто: BMW E36

По умолчанию

Вообщем померил напряжение вот что получилось: 1. Завел авто померял напряга на АККМ 12.12, тонкий провод на генератор выдает 11.25, толстый провод на генератор выдает 11.83. Включая свет печку и обогрев напряга на АККМ 11.94, тонкий провод 11.55, толстый провод 12.9. Газонул и приборка засветилась ярко и померял напрягу на АККМ 14.49 (со светом и печкой 12.94) тонкий провод 14.47 (со светом 13.9) толстый провод 13.84 (со светом 12.46) Кто в курсе расскажите по этим зарядом что хорошо что плохо и что же все таки может быть?
punchdrunch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:51 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Генератор в ремонт.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)