|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не могу разобраться в причине |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2013, 18:47 | #21 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: BMW E36 |
Щетки менял с регулятором в сборе уже 3 раза (1 перед зимой этой, второй как началась эта фигня 2 недели назад, 3 неделю назад поставил понадежнее думал поможет но нет)
|
|
25.04.2013, 19:38 | #22 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | у тебя случаем жидкость из бачка ГУР на генератор не течет?...а так и будешь каждый месяц генератор ремонтировать...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.04.2013, 19:00 | #23 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: BMW E36 |
Нет оказалось бачок находиться в стороне и чуть ниже гены. Только что вернулся чистил все контакты и клеммы. Бестолку. Но заметил такую вещь: Когда завел отсоединил клеммы от аккм машина работает в принципе нормально чуть чуть видна вибрация движка а так норм может без проблем передвигаться. Как только включил свет,обогрев,печку на 3 скорость, сразу все потускнело начал сильнее движок вибрировать обороты чуть чуть прыгать, но машина не глохнет а так и работает, выключаю все свет и т.д. снова норм без аккм работает. Может это кому поможет подсказать причину????
|
|
26.04.2013, 19:26 | #24 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Рисковый вы, парниша. Так можете все блоки ЭБУ попалить и придется долго без проблем передвигаться на метро.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
26.04.2013, 19:43 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | во-во !! Зарядку так и не померил в эти оба момента (когда ОК, и когда не ОК) ?? Массу проверял - ок ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 26.04.2013 в 19:44. |
|
26.04.2013, 20:31 | #26 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | на счет е36 конечно точно не знаю...но я б не рисковал так...у тебя ключ в замке зажигания в положении 2...а если б у тебя в это время мотор заглох???...теоретически может слететь синхронизация между DME, EWS и чипом ключа...и молчало бы авто как рыба до следующего вмешательства спецов по синхронизации вышеуказанных блоков...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.04.2013, 20:42 | #27 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Все когда-то ездили на Запорах, и прикупив машину на пару тысяч порядков умнее (и капризней) - никак не отойдут от позапрошлого века
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
26.04.2013, 20:58 | #28 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
сам тока с улицы...менял свечи...после покупки проехал 18 тыс км...до покупки когда меняли свечи ХЗ...до этого думал у меня мотор отлично работает......после замены прокатился...епт...короче словами не передать...разница - небо и земля...двигатель работает еще ровне...на педаль реагирует мгновенно...мдяяя...я просто в восторге...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
27.04.2013, 19:27 | #29 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: BMW E36 |
Вообщем померил напряжение вот что получилось: 1. Завел авто померял напряга на АККМ 12.12, тонкий провод на генератор выдает 11.25, толстый провод на генератор выдает 11.83. Включая свет печку и обогрев напряга на АККМ 11.94, тонкий провод 11.55, толстый провод 12.9. Газонул и приборка засветилась ярко и померял напрягу на АККМ 14.49 (со светом и печкой 12.94) тонкий провод 14.47 (со светом 13.9) толстый провод 13.84 (со светом 12.46) Кто в курсе расскажите по этим зарядом что хорошо что плохо и что же все таки может быть?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте | Tyler | Новости BMW | 5 | 15.11.2009 22:01 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |