Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e36 Проблема с генератором (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24572)

punchdrunch 25.04.2013 18:47

Щетки менял с регулятором в сборе уже 3 раза (1 перед зимой этой, второй как началась эта фигня 2 недели назад, 3 неделю назад поставил понадежнее думал поможет но нет)

ambrozi 25.04.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от punchdrunch (Сообщение 261494)
Щетки менял с регулятором в сборе уже 3 раза (1 перед зимой этой, второй как началась эта фигня 2 недели назад, 3 неделю назад поставил понадежнее думал поможет но нет)

у тебя случаем жидкость из бачка ГУР на генератор не течет?...а так и будешь каждый месяц генератор ремонтировать...

punchdrunch 26.04.2013 19:00

Нет оказалось бачок находиться в стороне и чуть ниже гены. Только что вернулся чистил все контакты и клеммы. Бестолку. Но заметил такую вещь: Когда завел отсоединил клеммы от аккм машина работает в принципе нормально чуть чуть видна вибрация движка а так норм может без проблем передвигаться. Как только включил свет,обогрев,печку на 3 скорость, сразу все потускнело начал сильнее движок вибрировать обороты чуть чуть прыгать, но машина не глохнет а так и работает, выключаю все свет и т.д. снова норм без аккм работает. Может это кому поможет подсказать причину????

victor540 26.04.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от punchdrunch (Сообщение 261732)
завел отсоединил клеммы от аккм

Рисковый вы, парниша. Так можете все блоки ЭБУ попалить и придется долго без проблем передвигаться на метро.

Penguin 26.04.2013 19:43

:cool: во-во !!
Зарядку так и не померил в эти оба момента (когда ОК, и когда не ОК) ?? Массу проверял - ок ?

ambrozi 26.04.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от punchdrunch (Сообщение 261732)
Когда завел отсоединил клеммы от аккм

на счет е36 конечно точно не знаю...но я б не рисковал так...у тебя ключ в замке зажигания в положении 2...а если б у тебя в это время мотор заглох???...теоретически может слететь синхронизация между DME, EWS и чипом ключа...и молчало бы авто как рыба до следующего вмешательства спецов по синхронизации вышеуказанных блоков...

NUFLIN 26.04.2013 20:42

Все когда-то ездили на Запорах, и прикупив машину на пару тысяч порядков умнее (и капризней) - никак не отойдут от позапрошлого века :eek1:

ambrozi 26.04.2013 20:58

сам тока с улицы...менял свечи...после покупки проехал 18 тыс км...до покупки когда меняли свечи ХЗ...до этого думал у меня мотор отлично работает...:facepalm:...после замены прокатился...епт...короче словами не передать...разница - небо и земля...двигатель работает еще ровне...на педаль реагирует мгновенно...мдяяя...я просто в восторге...beer

punchdrunch 27.04.2013 19:27

Вообщем померил напряжение вот что получилось: 1. Завел авто померял напряга на АККМ 12.12, тонкий провод на генератор выдает 11.25, толстый провод на генератор выдает 11.83. Включая свет печку и обогрев напряга на АККМ 11.94, тонкий провод 11.55, толстый провод 12.9. Газонул и приборка засветилась ярко и померял напрягу на АККМ 14.49 (со светом и печкой 12.94) тонкий провод 14.47 (со светом 13.9) толстый провод 13.84 (со светом 12.46) Кто в курсе расскажите по этим зарядом что хорошо что плохо и что же все таки может быть?

NUFLIN 27.04.2013 19:51

Генератор в ремонт.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)