Щетки менял с регулятором в сборе уже 3 раза (1 перед зимой этой, второй как началась эта фигня 2 недели назад, 3 неделю назад поставил понадежнее думал поможет но нет) |
Цитата:
|
Нет оказалось бачок находиться в стороне и чуть ниже гены. Только что вернулся чистил все контакты и клеммы. Бестолку. Но заметил такую вещь: Когда завел отсоединил клеммы от аккм машина работает в принципе нормально чуть чуть видна вибрация движка а так норм может без проблем передвигаться. Как только включил свет,обогрев,печку на 3 скорость, сразу все потускнело начал сильнее движок вибрировать обороты чуть чуть прыгать, но машина не глохнет а так и работает, выключаю все свет и т.д. снова норм без аккм работает. Может это кому поможет подсказать причину???? |
Цитата:
|
:cool: во-во !! Зарядку так и не померил в эти оба момента (когда ОК, и когда не ОК) ?? Массу проверял - ок ? |
Цитата:
|
Все когда-то ездили на Запорах, и прикупив машину на пару тысяч порядков умнее (и капризней) - никак не отойдут от позапрошлого века :eek1: |
сам тока с улицы...менял свечи...после покупки проехал 18 тыс км...до покупки когда меняли свечи ХЗ...до этого думал у меня мотор отлично работает...:facepalm:...после замены прокатился...епт...короче словами не передать...разница - небо и земля...двигатель работает еще ровне...на педаль реагирует мгновенно...мдяяя...я просто в восторге...beer |
Вообщем померил напряжение вот что получилось: 1. Завел авто померял напряга на АККМ 12.12, тонкий провод на генератор выдает 11.25, толстый провод на генератор выдает 11.83. Включая свет печку и обогрев напряга на АККМ 11.94, тонкий провод 11.55, толстый провод 12.9. Газонул и приборка засветилась ярко и померял напрягу на АККМ 14.49 (со светом и печкой 12.94) тонкий провод 14.47 (со светом 13.9) толстый провод 13.84 (со светом 12.46) Кто в курсе расскажите по этим зарядом что хорошо что плохо и что же все таки может быть? |
Генератор в ремонт. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)