![]() |
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании Авто БМВ Е36 316i М40B16 седан.Проблема в том, что задняя фара начала гореть постоянно, выключаешь свет,ключ вынимаешь из зажигания и только левая задняя фара продолжает гореть (а именно габариты и задний ход) приходиться снимать клемму с аккм чтоб он не сел. В чем может быть проблема? Возможно проводка в фаре подключена неправильно ( если есть у кого скиньте фото по проводке какой провод куда) Предохранители целы вторая фара задеяя как и передние работают отлично. Еще вопрос если не найду решения кто в курсе может проведу проводку от правой фары так сказать продублирую на левую запитаясь от правой |
punchdrunch, Год то какой машины? Если нет схем - скину, не проблемма. ...и нафик ты столько тем то нащёлкал?:biggrin: |
не схем нет да и если честно по схемам не очень.1991г. если можно то пэнапиши пояснения на схеме к габаритам задним спасибо |
Цитата:
|
была похожая трабла на моей , только с подсветкои номера , коротыш был в косе багажника. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
понятно , пошукаю как нибудь |
punchdrunch, Ну тогда не знаю...поможет чем или нет... |
Спасиб мужики косу багажника менял полностью из за перетера шлейфа. вопрос смогу ли я запитаться и продублироваться от левой фары уто в курсе |
punchdrunch, Ну а что это тебе даст то? Ну отрежешь провода, прокинешь от другого разъёма...а глюк то этот не исправиться...а ездить на машинке, в которой глюк проводки - опасно так сказать. Уж лучше напрягись и сделай всё по человечески. |
Мне кажется глюк либо в плате фары либо в мозгах.Ну а если и где коротыш есть то влияло бы на другие системы к примеру поворотник и т.д. но остальное все в норме кроме левых задних габаритов |
Цитата:
punchdrunch, Лучше проверь, не факт что где-то еще должны быть глюки при коротыше...Всяко бывает.. |
По схеме нифига понять не могу, а в нете не найти фотки проводки задней фары, если есть у кого скиньте плиз фото задней фары с обратной стороны. У меня фары неоригинал и там подходит штекер а от него уже к каждой лампочке по два провода, вот мне кажется что провода проведены неправильно уж много изоленты )) |
Если есть "родной" штекер, прозвони провода на нем и все встанет на свои места. |
Вложений: 2 Вот фото фары. Проводка сами видите фиг знает как соединена. Правильно припаяны на заводе белые и красные провода а вот с зелеными непонятно какой куда. Методом тыка ходил делал не получалось ничего снял правую фару хотел все таки от нее запитаться кинул один провод для проверки от габаритов на габариты левой фары включил и все нормализовалось (запитываться не стал все оставил как было) левая фара перестала светить при выключенном свете и работает когда включаешь, только вот проблема теперь другая на правой фаре при включении света вместе с габаритами зажигается стоп и горит на левой фаре стоп не работает вообще. А платы в фарах нет только все проводами соединено и все |
Исходи из следующего: если смотреть на фото фонаря что ты приложил (лицевая часть), ну и впринципе ориг фонарь так же устроен. нижний ряд: слева отсек в котором стоит 2х контактная лампа 5/21w, это габарит 5w и противотуманка 21w (включается кнопкой на панели рядом с ручкой включения фар), потом отсек (средний) с 5w лампой - это тоже габарит (они должны гореть парой с лампой 5 w в левом отсеке), правый отсек это стоп 21w лампа. Верхний ряд надеюсь понятно что куда? Надеюсь доходчиво объяснил. Бери контрольку и вызванивай питание из проводки автомобиля и потом соединяй с проводкой на фаре. Те провода на твоем фото что выходят из центров патронов это плюсы на лампы, а белые с черной полосой это минусы. Я в принципе ничего сложного не вижу. Удачи .:super: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ставь оригинал, езжай к спецам... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:00. |
Форум BMW (БМВ)