|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2013, 12:38 | #21 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
11.05.2013, 12:40 | #22 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Сначала надо понять в чем проблема, а то можно наломать дров еще больше.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. Последний раз редактировалось Peter7; 11.05.2013 в 12:40. |
|
11.05.2013, 13:41 | #24 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
11.05.2013, 14:08 | #25 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Peter7, нет разницы ланч, инпа или ещё что-либо. Завалит можно и контролькой, если пихать куда попало. "От незнания гибнет народ мой" (с) |
|
11.05.2013, 15:02 | #26 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.05.2013, 15:40 | #28 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Я в впервые сталкиваюсь с программированием БМВ больше не буду лазить и нажимать на интересные кнопочки
__________________ |
|
11.05.2013, 15:42 | #29 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Всем спасибо что ругаете, я понял что у меня ключ не родной, следовательно и блок ews , при сбросе настроек по умолчанию слетела и синхронизация
__________________ |
|
11.05.2013, 16:46 | #30 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | sayatast, это не программирование блоков. До него еще далековато По поводу "неродного евс" - неверно. Б/у евс твоих годов привязывается аж бегом и синхра просто так не слетает |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
BMW F12 / F13 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 2 | 01.12.2011 18:17 |