|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Сначала надо понять в чем проблема, а то можно наломать дров еще больше.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. Последний раз редактировалось Peter7; 11.05.2013 в 12:40. |
![]() | ![]() |
![]() | #24 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]() Peter7, нет разницы ланч, инпа или ещё что-либо. Завалит можно и контролькой, если пихать куда попало. "От незнания гибнет народ мой" (с) |
![]() | ![]() |
![]() | #26 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]()
Я в впервые сталкиваюсь с программированием БМВ больше не буду лазить и нажимать на интересные кнопочки
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]()
Всем спасибо что ругаете, я понял что у меня ключ не родной, следовательно и блок ews , при сбросе настроек по умолчанию слетела и синхронизация
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]() sayatast, это не программирование блоков. До него еще далековато ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
BMW F12 / F13 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 2 | 01.12.2011 18:17 |