|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA | ![]()
Здрасте. Сегодня утром пропала зарядка. 740 2001. Предохранитель целый. Что может быть еще кроме гениратора. Если авто стоял без движения два три дня то усаживался акб, я думаю, что просто акб говно. И скажите кто менял, щетки гениратор обязательно сниматт или реально подлезть на месте. Спасибо. 150А
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
Напряжение есть с генератора на заведенной машине? Неплохо бы измерить перед тем как разбирать генератор. ![]() Если аккумулятор садился за 2-3 дня то надо поискать причину утечки.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() причина в выходном каскаде вентилятора может быть...он же ежик...машина не засыпает...или в багажнике можт свет не гаснуть...тож сажает аккум... проверка генератора...прошу прощения за плагиат...но что ж делать если у форумчан гугль забанен? ... Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов проверки не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее, а по бокам изнашивается, пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора (часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цилиндров-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | PPA (23.11.2012) |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() ambrozi, ![]() ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]()
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]() Их там нет. Если напряжение зарядки маленькое, то либо ЭБУ(вроде как он регулирует напряжение), может диоды, может проводка. В самом генераторе кроме диодов и обмоток ничнго нет. Как я понял мотор м62ту, генератор с жидкостным охлаждением?
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 | ![]()
Вечер добрый! Мужики, ну подскажите, купил новую батарейку, поставил. Поехал отдавать свою старую, и тут мне предложили проверить зарядку. Согласился. Ставим нагрузочную вилку ииии.. 13,6 В Я ошалел! Это реально мало! Машина на холостых и без какой либо нагрузки... Еще ничего не ковырял. Лампа зарядки сразу после пуска тухнет. Щетки могут? Или если с щетками проблема то заряда вообще не будет?
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | ![]()
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |