Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW E38 740 Пропала зарядка. Какие причины.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 02:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию BMW E38 740 Пропала зарядка. Какие причины.

Здрасте. Сегодня утром пропала зарядка. 740 2001. Предохранитель целый. Что может быть еще кроме гениратора. Если авто стоял без движения два три дня то усаживался акб, я думаю, что просто акб говно. И скажите кто менял, щетки гениратор обязательно сниматт или реально подлезть на месте. Спасибо. 150А
PPA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:31 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Напряжение есть с генератора на заведенной машине? Неплохо бы измерить перед тем как разбирать генератор.
Если аккумулятор садился за 2-3 дня то надо поискать причину утечки.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:49 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Если аккумулятор садился за 2-3 дня то надо поискать причину утечки.
причина в выходном каскаде вентилятора может быть...он же ежик...машина не засыпает...или в багажнике можт свет не гаснуть...тож сажает аккум...
проверка генератора...прошу прощения за плагиат...но что ж делать если у форумчан гугль забанен?
...
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов проверки не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее, а по бокам изнашивается, пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора (часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цилиндров-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
PPA (23.11.2012)
Старый 21.11.2012, 15:04 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

ambrozi, ключевые слова- "но что ж делать если у форумчан гугль забанен"
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:07 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:34 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PPA Посмотреть сообщение
я думаю, что просто акб говно. И скажите кто менял, щетки
Их там нет. Если напряжение зарядки маленькое, то либо ЭБУ(вроде как он регулирует напряжение), может диоды, может проводка. В самом генераторе кроме диодов и обмоток ничнго нет. Как я понял мотор м62ту, генератор с жидкостным охлаждением?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:43 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Их там нет. Если напряжение зарядки маленькое, то либо ЭБУ(вроде как он регулирует напряжение), может диоды, может проводка. В самом генераторе кроме диодов и обмоток ничнго нет. Как я понял мотор м62ту, генератор с жидкостным охлаждением?
Во-во! Хотелось бы спросить советчиков - много ли народ поменял щеток на таких генераторах?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:20 #8
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Во-во! Хотелось бы спросить советчиков - много ли народ поменял щеток на таких генераторах?
и реле регуляторов Диоды там,или втулка заднего подшипника развалилась и задрало обмотку(плюс к диодам).Диоды слабые,достаточно пару раз проехаться с севшим аккумулятором - и новый гена откажет.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 23:02 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
.Диоды слабые,достаточно пару раз проехаться с севшим аккумулятором - и новый гена откажет.
Ставь оригинал - и таких проблем знать не будешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Спасибо за помошь. Буду пробовать проверять по методике Ambrozi.
PPA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)