Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e38 Глохнет после прогрева (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e38-glohnet-posle-progreva-25991/)

Fevrier 19.08.2013 21:34

BMW e38 Глохнет после прогрева
 
Всем доброго!

Ситуация на данный момент: после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры начинает троить, терять обороты, глохнуть. Может заглохнуть на холостых, может на ходу, двигатель при этом стреляет.

Что сказали на диагностике - ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Заменил - ничего не изменилось.

Свечи - заменил ВСЕ на новые NGK (до начала проблем)

Масло и маслянный фильтр - заменил (заменил до начала проблем)

Воздушный фильтр- заменил (заменил до начала проблем)

Ехать опять и отдавать 1500 рубля за диагностику + доплата за октрыть, закрыть, ковырнуть желания нет, тем более при попытке тыкнуть пальцем в небо. (


Что с машиной было вообщем.

Одно время авто при резком нажатие на газ начинала тупить, терять обороты и почти глохнуть, но стал заправлять авто 95 (рекомендованным для БМВ) все как бы пропало, далее начало хлопать под капотом при повороте ключа зажигания, далее 2 минуты авто обесточено потом все ок, иногда, что бы не ждать эти 2 минуты скидывал клему и все ок. Перегорел правый блок фар задний, накинул массу на прямую - все заработало. Потом отказал расходометр, спидометр. А сейчас заводится нормально, на холодную, но стоит прогрется - все, финиш.

Прошу совета, что можно посмотреть самостоятельно, ка крешить проблему. Диагностика комповая никаких проблем по этой части не выявила.

авто БМВ е38 735 1998 г.в (дорестайл)

Tyler 20.08.2013 12:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ambrozi 20.08.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Fevrier (Сообщение 279485)
после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры начинает троить, терять обороты, глохнуть.

похожие симптомы...проблема решена... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Fevrier 03.01.2014 13:42

проблема до сих пор не имеет решения. Опишу более конктретно ситуацию на данный момент

после прогрева до рабочей температуры авто глохнет (стрелка в середине стоит на датчике). Происходит чаще на ходу - едешь, начинает стрелять, теряет обороты, и вырубается. При это часто пляшет датчик температуры - показывает перегрев (на БК ничего не выводится), потом опять норма, потом вновь температура в красной зоне.

Почему грешу на электрику - до этого, особенно в дождливую погоду, во время поворота ключа зажигания происходил хлопок под капотом (как петарда), авто обсеточивалось на 2 минуты, после заводилось нормально (либо можно было сбросить клему и не ждать 2 минуты), часто перегорал правый задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время авто начало после достижения рабочей температуры начала глохнуть.

Симптом очень похлжий на датчик коленвала - заменил. Список всего, что заменил после диагностики:

-датчик коленвала
-катушка зажигания
-моторчик дросельной залонки
-датчик АБС
-чистка воздухозаборника

и там по мелочи.

Проблема не исчезла, мозги в порядке. Автотехцентры уже 3 месяца не могут найти проблему (обращался в разные и везде разводят руками). Лишь в одном, где сейчас авто на ремонте, электрик все же попался более образованный и грешит на электрику - причина в процессе поиска. Кто подскажет, в чем может быть проблема?

PS Еще есть свист под капотом, словно ремень. Печка дует холодом. До рабочей t прогревается за 3-5 минут

SAN9 03.01.2014 15:58

массу проверяли на двигателе?

Fevrier 03.01.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 306918)
массу проверяли на двигателе?

Как это сделать?
И что заметил - после прогрева обороты падают , чуть чуть колбасит, включаю кондиционер - обороты поднимаются , движок работает ровно

Fevrier 04.01.2014 20:16

Заметил - водительский подогрев сидения еле работает, когда двигаешься начинает сильнее работать. Раньше все было ок

Arsennn 04.01.2014 23:21

Свист значит воздух левый , наити не трудно ,карбом
Как вариант блок АБС , сигналка нештатная стоит ?
Почему предлагаю рассмотреть вариант с блоком АБС , потому что у другана были почти похожие симптомы , только на Е39 , после перепаики
блока машина вздохнула.

Fevrier 04.01.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 307111)
Свист значит воздух левый , наити не трудно ,карбом
Как вариант блок АБС , сигналка нештатная стоит ?
Почему предлагаю рассмотреть вариант с блоком АБС , потому что у другана были почти похожие симптомы , только на Е39 , после перепаики
блока машина вздохнула.

сигналка штатная, и АБС блок реально хлопал - потому что больше нечему там. И пока не замкнул массу на кузов (под задний фанарь) перегорали предохранители, отвечающие за свет.

Arsennn 05.01.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от Fevrier (Сообщение 307121)
АБС блок реально хлопал

Это как , не понял ели честно

Fevrier 05.01.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 307129)
Это как , не понял ели честно

Когда ключ в зажигании поворачивал, хлопок как петарда хлопнула. Потом либо заводилась либо обесьочивало на 2 минуты ( ничего не работало) можно было скинуть клему на 10 секунд и после повторить попытку. Однажды заводил с открытым капотом ( жена смотрела) хлопок был именно в районе абс . Только не пойму как влияет абс на цепь в целом - не греет сиденье и на всю проблему в целом (

Fevrier 08.01.2014 22:08

Постоянно, перед отключением, датчик t сходит с ума - показывает максималку (красную зону) но БК молчит. Куда еще копать - не представляю.

Fevrier 09.01.2014 17:27

Может ли быть причиной система охлаждения ? Бывший хозяин говорил что как то печкой антифриз пошел? Ему починили старый шланг, Мб это как то может отражаться ? Например воздух в системе и пр???

sem88 17.01.2014 00:20

судя если свист идет то порвана мембрана на клапане вентиляции картерных газов. отсюда неустойчивая работа двигателя(может троить, глохнуть, особенно когда прогреется) шлака походу у тебя там много. из него отложения и бывали случаи капиталки мотора. попробуй сними его и разбери это не сложно. отпишись потом

riws 24.02.2014 17:39

поменяй клапан вентиляции картерных газов это сто пудов у меня такаежа проблема была

azimut87 25.02.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от Fevrier (Сообщение 306908)
проблема до сих пор не имеет решения. Опишу более конктретно ситуацию на данный момент

после прогрева до рабочей температуры авто глохнет (стрелка в середине стоит на датчике). Происходит чаще на ходу - едешь, начинает стрелять, теряет обороты, и вырубается. При это часто пляшет датчик температуры - показывает перегрев (на БК ничего не выводится), потом опять норма, потом вновь температура в красной зоне.

Почему грешу на электрику - до этого, особенно в дождливую погоду, во время поворота ключа зажигания происходил хлопок под капотом (как петарда), авто обсеточивалось на 2 минуты, после заводилось нормально (либо можно было сбросить клему и не ждать 2 минуты), часто перегорал правый задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время авто начало после достижения рабочей температуры начала глохнуть.

Симптом очень похлжий на датчик коленвала - заменил. Список всего, что заменил после диагностики:

-датчик коленвала
-катушка зажигания
-моторчик дросельной залонки
-датчик АБС
-чистка воздухозаборника

и там по мелочи.

Проблема не исчезла, мозги в порядке. Автотехцентры уже 3 месяца не могут найти проблему (обращался в разные и везде разводят руками). Лишь в одном, где сейчас авто на ремонте, электрик все же попался более образованный и грешит на электрику - причина в процессе поиска. Кто подскажет, в чем может быть проблема?

PS Еще есть свист под капотом, словно ремень. Печка дует холодом. До рабочей t прогревается за 3-5 минут

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тебе просто надо найти хорошего мастера что бы все это дело проверил,а если это не поможет то останется уже DME проверять

azimut87 25.02.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от riws (Сообщение 316234)
поменяй клапан вентиляции картерных газов это сто пудов у меня такаежа проблема была

Симптомы бывают одинаковые,но причины этих поломок 100 пудов разные:smile:

azimut87 25.02.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от Fevrier (Сообщение 307856)
Может ли быть причиной система охлаждения ? Бывший хозяин говорил что как то печкой антифриз пошел? Ему починили старый шланг, Мб это как то может отражаться ? Например воздух в системе и пр???

Датчик температуры охлаждающей жидкости...Не помешает и его проверить

Fevrier 04.03.2014 12:26

Решил задачу - виной оказался датчик распред вала ( далее бензинной фильтр который стоял еще с завода , грязные форсунки ,рванная мембрана. Все заменил! Поперла без проблем ! Остался датчик температуры, когда заводишь иногда глохнет , так как он заливает свечи, думая что авто слишком холодное ! А так, все гуд! Попутно обновил почти все датчики, фильтры) всего в ремонт и зарчасти в итоге ушло около 130000 рублей. Список всего замененного из 34 позиций )

алехандер 04.03.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Fevrier (Сообщение 317279)
всего в ремонт и зарчасти в итоге ушло около 130000 рублей. Список всего замененного из 34 позиций )

Fevrier, зато машина поехала.... И хозяин рад......:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)