| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | RomZhuk, Первым делом можно залезть под подкрылок, и кинуть напругу на насос - если не Жу-жу, то накинуть тестер на штекер насосовский, и проверить напргугу, если подаётся - то просто насос поменять. Если не подаётся - то иди копай как я копал) .... Если когда подкину рабочее реле, насос так и не "жу-жу" - то пойду копать от "основного модуля А1" .. выход с него на "модуль омывателя фар" проверять буду... в общем копать вышестоящий блок... и так - до полного исцеления... Хотя по сути - блок А1 - и есть самый высший в этой системе... ..... снизу вверх: Насос омывателя фар --> модуль омывателя фар к6 --> предохранитель ф4 --> Основной модуль а1 Вот и вся цепочка системы..... По тому что если не выходит сигнал с основного модуля А1, на модуль омывателя фар.... То я не полезу в этот модуль А1 (он большой и страшный) ... а тупо подкину омыватель фар на интенсив - и всё ......В принципе мне так даже удобнее, чтобы на фары писало ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ кнопки интенсива! Сколько её держишь, столько и сцыт Главное остальное всё исправно.... .. но мне всё эже кажется это в реле (модуле омывателя фар) косяк Посему и попробую заведомо исправный подкинуть на место моего...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Логично.... контакт №9 ... признаюсь честно - его ещё не мерил (проверю завтра).. Просто инета под рукой небыло, чтобы посмотрет распиновку... а я записал только два - 4 и 5 .. С преда и выход на насос ))) .... приход с модуля тупанул сразу записать - проверить.... Зафтра отчитаюсь Спс за пинок, а то я протупил )))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Я сам чуть не описился от восторга, когда из форсунок поссало! ... фонтан до потолка бил разбиваясь о фары.....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 15.05.2013 в 23:45. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
| BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте | Tyler | Новости BMW | 5 | 15.11.2009 22:01 |