![]() |
Как бы насос фар потребляет ток поболее насосов стелоомывателя, что легко догадаться по сечению провода, если обратить на это внимание, так что спалить что-то несложно при таком колхозе. Ну если очень хочется, то через реле это делается. В 38 коса идёт за крылом, если билась, то велика вероятность незаметного повреждения изоляции проводов или же она леченая, чуть тронешь и подгнившие проводники перестают быть проводниками, чудес много можно наблюдать после. |
Цитата:
Кстати, Серег, откуда твой друг подключался? Из-под капота, или из салона? |
Цитата:
Есть конечно второй вариант. Это "покромсать" разъём х253. И провод активации насоса омывателя нацепить на провод активации интенсива.... (что по сути является более правильным выходом, чтобы добиться желаемого) Но я решил навесить именно выходы на моторы друг на друга..... Цитата:
:ph34r: а причем здесь коса ? :shock: Цитата:
Предохранители проверил - целые. Сегодня проверю именно приход питания со всех трёх предов на блок АБС. (99% уверен что всё будет) После обеда должен опять к нему подъехать, повыпытываю вообще, - что значит не пускает, как не пускает :shock: Контакты в арке (где чуть ранее я лазил) - проверил всё там отлично... С другой стороны, ведь если бы не было тупо контакта с датчика АБС - то в блок бы входило, а вот блок бы уже ругался на то, что датчик не видит какой-либо...... (я так понимаю)... А вот почему именно в блок АБС не удаётся войти.. :shock: |
Цитата:
|
викторниколаевич, Предохранители целы. Вчера не смог уделить время проверить на штекере именно наличие плюса и минусов. Сегодня обязательно доберусь. Проверю. Чтобы уж прояснить этот момент. Питания как я понял аж три плюса на блок приходит с разных предов. Контакт 2 с преда f108 Контакт 6 с преда f33 Контакт 23 c реле АБС, а на реле с 17-го преда. Минуса на фишке тоже проверю. :shock: |
В общем проверил питание к блоку. Оно подходит. Все три плюса присутствуют. В том числе и тот что с реле идёт. Реле так же рабочее. ПРи включении зажигания плюс с него на блок АБС приходит. Масса так же в порядке. На блок всё доходит... Неужели блок навернулся ? с чего вдруг ? Так резко. Как проверить ? Если диагностика блок абс не видит :shock: Слышал что у ASCшных блоков есть болезнь, страдают они контактами внутри, или ещё что-то, в общем пропаивают их. А DSCшники говорят впринипе беспроблемные... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Викторниколаевич, зачем вы сами с собой разговариваете ? Что вы пытаетесь мне сказать ? Особенно первые две цитаты...... ))) Последнюю понятно. Но нести в ЕКБ - далековато ))) Вы считаете что внутри блока провода могли отойти ? :ph34r: Снимать блок и отдать тем, кто занимается пропайкой.. :shock: (товарищу сейчас как раз мозги пропаивают на е65... и тоже блок АБС (но он их залил, а блок коротнул после того как мозги залил:facepalm:) В общем я вас понял... :shock: Попробую подъехать к тем кто пропаивает их, чтобы они проверили его ? :shock: |
Съездил на нормальную диагностику..... К нормальному шаману, а не любителю со шнурком ))))) Разобрались в чём причина......... |
И так, суть: ... Приехал к шаману. Подключились. Почитали. Читали как я понял ДИСом русифицированным... (по крайней мере видел заставку со словом DIS ))) Скажу я вам, клёвая штука.... Каждую систему сама диагностила, даже фарами моргала, зажигала их))) Ыыы... ... так вот... Блок АБС видит отлично :rolleyes:. По блоку ошибка - ругается на датчик давления. Шаман взял бубен по мощнее, начал капать глубже. Системы начали сами себя диагностировать, запускаться. Так вот насос АБС запустился.... а вот насос подкачки - НЕТ !..... отсюда и нет давления, и по этому АБС ругается на датчик. А т.к. нет давления - не работает система АБС и ДСЦ..... Вывод - блок абс работает отлично.... Проверили - блок АБС напругу на насос посылает.... но насос лишь слегка щёлкает, и молчит.... Не жужжит ...Постучали по нему (может щётки залипли) - нет.... Так и не алёкнулся... Вывод - насос подкачки в ауте. Напруга на него идёт, он не жужжит... Причина в нём.... :shock: Печаль беда. В общем при подаче на него напряжения на прямую - он не жужжит... Думаю снять его, разобрать, попробовать "перебрать"... Может щётки стёрлись ?... По сути конструкция то там - насос и в африке насос. :shock: Шаман сказал - делай так, чтобы он жужжал, а как - это уже как угодно. Хочешь новый ставь, хочешь с другой машины снимай, если получится чтобы твой зажужжал - делай чтобы зажужжал.... :biggrin: :facepalm: ( он мне моим языком объяснил) :biggrin::biggrin::biggrin: Всё. У меня всё. Теперь слушаю Вас.... + Маленький |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:12. |
Форум BMW (БМВ)