Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW E39 3.0i тупит

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 00:26 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию BMW E39 3.0i тупит

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Вышеупомянутая авто двигатель М54 начинает тупить при разгоне, будто кто-то за фаркоп держит. Сбрасываешь клемму аккума на пару минут и какое-то время машину будто подменили. Комп диагностика никаких ошибок не показала естественно. По показаниям в лайфе чуть ниже. Что было проделано уже:
1. Заменен КВКГ и прочищены все патрубки и все что связано с ним.
2. Вычищен впуск, с промытием дросельной и всего окружения.
3. Прочищены форсунки ультразвуком.
4. По ходу дела были заменены различные уплотнительные рзинки и прочее, что вызывало подозрение.
5. Подкидывали расходомеры другие.

как уже поняли никакие манипуляции к успеху не привели. ДИСом провел тесты и ваносов и всего что там предлагается, все в пределах нормы.
Теперь по показаниям с инпы (там мне шустрее и удобнее):
когда машины после сброса аккума и хорошо едет, то следующие данные:
Температура впускаемого воздуха: 72.5
Лямбдаинтегратор1: около 5%
Лямбдаинтегратор2: около 5%
Адитив: 0.03
Мультипликатив: -6.34 (по обеим лямбдам одинаково)
Время впрыска: 2.12
Расходомер: 15 кг/ч

Что заметил, что когда машина начинает тупить, то время впырска снижается до 1.8 (это на ХХ конечно), а ламбдаинтегратор уходит в минус, где-то в пределах от -2 до -3.5.
Остальные параметры вроде как в норме.
По лямбдам после катов 2 штуки работают нормально на ХХ всеглда в районе 0.6 с копейками вольт. Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.
Направьте плиз на мысль , что еще можно посмотреть и какие процедуры провести для диагностики и устранения этой неисправности.
Высока ли вероятность , что мот дело и лямбдах передних, т.к. не с полным размахом работают?

Спасибо заранее за советы.

Последний раз редактировалось MSerGA; 08.12.2013 в 00:26.
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)