Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW E39 3.0i тупит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 18:43 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка
)))) я это понял! Логику Вашу расскажите, почему я узнаю? Т.е. Вы считаете что авто будет брать среднее значение расхода воздуха, а не расчетное по другим параметрам (угол открытия дросельной, % нажатия на педаль и т.д.). Я хочу услышать логику определения виновности лямбд.
Я не неуч я все пойму, я просто не вижу логики. поясните плиз.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:46 #12
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

MSerGA, еще вопрос на второй раз прочитал твои заморочки - ГДЕ ошибки которые выдает диагностика???

а логика описана в доках по движку не поленись почитай (в твоем случае можно читать про любой движок с распределенным впрыском даже если там нет дроссельной заслонки или в инете прочитай про работу инжектора и на кой хер там лямбда зонды)

а коробка автомат??

Последний раз редактировалось voodoo5; 08.12.2013 в 18:50.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:51 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

voodoo5, ошибок на диагностике нет! коробка автомат. Мануалы читаю в первую очередь. Если я что-то пропустил по этому поводу ткни плиз пальцем. Или мот у меня мануалы другие, просто этот метод проверки я не встречал.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:56 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

хорошо раз не сильно понятливый давай в теории

1 смесь регулируется как???????
контроллер на основе показаний остатка кислорода в выхлопе (лямбдарегулирование)
показаний температуры всасываемого воздуха (высчитывает точный объем воздуха)
и кол-ва впрыснутого топлива делает выводы
смесь богата
смесь бедная
смесь нормальная
пропуск зажигания (тут еще нюансы)

делай выводы
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:09 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
хорошо раз не сильно понятливый давай в теории

1 смесь регулируется как???????
контроллер на основе показаний остатка кислорода в выхлопе (лямбдарегулирование)
показаний температуры всасываемого воздуха (высчитывает точный объем воздуха)
и кол-ва впрыснутого топлива делает выводы
смесь богата
смесь бедная
смесь нормальная
пропуск зажигания (тут еще нюансы)

делай выводы
не смею спорить, но контроллеру ещё кучу показаний надо для расчета показаний расхода, если нет расходомера. Но суть ясна к чему вы клоните. Т.е. если после отключения расходомера авто так и не поехала. то велика вероятность неисправности лямбд. НО в тоже время лямбды могут быть не причем, т.к. ещё куча параметров есть, участвующих в смесеобразовании.
Как Вы думаете о температуре всасываемого воздуха в 72 градуса при температуре на улице в -1?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:34 #16
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

б.....я, дружище ты какието выводы не те делаешь
у двигателя есть всегда авраийная программа в которой заложены эталонные значения с которыми при отказе любого из датчиков, (инжекторный двигатель) кроме датчика хола на колене (ну и в частности датчиков угла положения распредвала) двигатель будет работать - машина будет ехать
я вобще для чего это все тебе раздул :)
на м54 - в частности (у меня такой движок как у тебя) - самый простой способ отключить лямбда регулирование без высвечивание чека на панели это отключить расходомер!!!!!!! - нет данных от расходомера - УРА двигатель использует аварийную программу в которой нет данных от лямбда зондов

2 способ - выткнуть штекера лямбдазондов
3 способ - поставить прошивку под россию .... euro2 помоему - вобще лямбды не используются потомучто на калининградках их тупо нет (m54)

если при отключении лямбда регулирования проблема осталась - то "Рафик был совсем не виновный"......
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
MSerGA (08.12.2013)
Старый 08.12.2013, 21:15 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
б.....я, дружище ты какието выводы не те делаешь
у двигателя есть всегда авраийная программа в которой заложены эталонные значения с которыми при отказе любого из датчиков, (инжекторный двигатель) кроме датчика хола на колене (ну и в частности датчиков угла положения распредвала) двигатель будет работать - машина будет ехать
я вобще для чего это все тебе раздул :)
на м54 - в частности (у меня такой движок как у тебя) - самый простой способ отключить лямбда регулирование без высвечивание чека на панели это отключить расходомер!!!!!!! - нет данных от расходомера - УРА двигатель использует аварийную программу в которой нет данных от лямбда зондов

2 способ - выткнуть штекера лямбдазондов
3 способ - поставить прошивку под россию .... euro2 помоему - вобще лямбды не используются потомучто на калининградках их тупо нет (m54)

если при отключении лямбда регулирования проблема осталась - то "Рафик был совсем не виновный"......
вот сейчас понял. Я признаюсь, что не знал, что при отключен6ии расходомера, лямбдарегулирование отрубается. Спасибо за разжевывание.
Завтра значит проделаю эту операцию.
И ещё если я пммсом выкачаю калибровки с моей и залью то евро 2 прокатит? Стоит попробовать? Но этот вопрос так чисто для саморазвития. Т.к. я все же хочу докапаться до правды на существующем ПО!

Последний раз редактировалось MSerGA; 08.12.2013 в 21:16.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 21:28 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

дело в том что лямбды показывают что у тебя происходит в двигателе, если все показатели в норме значит все ок, а если нет то чтото неправильно....
ты сначала определись со своей причиной неисправности!!!!! исправь а потом уже другим заморачивайся

просто ко мне приезжают товарищи - пробеги у всех за 180..... там столько всего не работает что плакать хочется а он машину дешево взял....

последний раз стояло 4 с м54 машины (в раз приехали) и моя плюсом в итоге на 3 машинах диса не работает и на одной еще из них же еще и катушка :) это так при поверхностном осмотре было

у всех двигатели работали как то не так.... поддтраивали работали маленько неровно и тд
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:00 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Здесь проблема в том, что вроде как все и в норме. Показатели я выше выкладывал, вот поэтому не знаю с чего начать. Единственное что меня за глаз так сказать зацепило, когда лямбдаинтегратор уходит в минус тогда начинает тупить, когда в плюсе, то все ок. Вот поэтому я к этому и привязался. Завтра попробую с расходомером поэкспериментировать по вашему указанию. А там уже если нет, то буду дальше искать что авто заставляет обеднять смесь
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)