Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 523i 5hp18 едет на всех передачах только вперед (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39943)

Deamon2302 03.05.2018 11:36

BMW e39 523i 5hp18 едет на всех передачах только вперед
 
Доброго времени суток, форумчане!

Случилась у меня неприятная беда. Начал попинываться автомат 5ph18 с зеленым шильдиком (на весь срок службы) при переключении с 1 на 2, решил проверить масло и поменять его вместе с фильтром. Слил масло, слилось маловато, около 3-4х литров (масло чернющее). Снял поддон, стружки на магнитах не было, была жыжа темная густаватая на поддоне, но не много. Открутил гидроплиту, чтобы слить побольше масла (разъемы не отсоединял) просто наклонил ее, что-то стекло и поставил на место (все делал по TIS) поменял фильтр с прокладкой. Прикрутил поддон, залил масло (брал равенол), все как положено, сначала в Р на холодную, пока не потечет, потом включил зажигание, попереключал во все положения, чутка долил, потом завел, попереключал и еще долил, пока не полилось через заливную (в сумме около 6,5 литров), скинул адаптацию. Прокатился чутка, переключения были плавнейшие, все толчки пропали. Загнал снова в гараж, так как предстояла замена двигателя движка (прогорел поршень и задрал цилиндр). 2 недели машина стояла, все сделал, поставил движок (M52b25 такой же как и был), все собрал завел. И тут началось, сначала напрягло то, что на хх обороты не поднимались выше 2000 (при нажатии педали до упора, до отсечки). Решил выехать прокатиться, включаю заднюю, а машина начинает ехать вперед. И так на всех положениях, N, D, R все время хочет вперед, да же на паркинг ставишь, происходит как рывок вперед. И такое ощущение, что она все время в натяге. Прошу помочь советом или мыслями, весь интернет облазил, ничего толкового не нашел. Пишут про пакет фрикционов заднего хода, но до замены проблем с R вообще не было, только толчок/пинок при переключении с 1 на 2. Буду благодарен за любую помощь)))

dzoha17 03.05.2018 11:41

Ни правильно соединили кабель на коробку когда мотор снимали


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Deamon2302 03.05.2018 11:44

Я от коробки датчики не отсоединял, когда двигатель снимал, просто косу в сторону убирал. Да и диагностика никаких ошибок не показывает, была одна по коробке что-то с батареей связанное, я ее стер и больше ошибок не показывает.

slavuptown 03.05.2018 12:52

Трос кулисы закреплён?

Deamon2302 03.05.2018 13:11

Вообще да. я его не трогал. Проверял, один человек сидел в машине и переключал передачи, я был под машиной и смотрел, все хорошо ходит и встает, фиксируется при переключении. Пробовали даже регулировку троса сделать, не помогло.

сергей 1111 03.05.2018 16:39

По ощущения спаяся пакет. Попробуй отключи проводку от нее, что будет? Не с селектора, а именно с гидроблока. Сзади который.

Deamon2302 03.05.2018 17:05

Дак странно это, до замены масла проблем не было с R, после замены сразу спекся?
Может ли быть причина в том, что при установке гидроплиты на место, штифт 3 не попал в канавку сдвижного клапана (2)?
<a href="http://www.freeimagehosting.net/commercial-photography/"><im

Deamon2302 03.05.2018 17:12

Вложений: 1
Фото из TIS

dzoha17 03.05.2018 17:33

Так ты же проверял коробку после ремонта


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Deamon2302 03.05.2018 18:53

Я проверил просто выехав из гаража, так как машина стояла мордой к выезду, проехал Круг и заехал. Заднюю не включал. Мой косяк конечно, что все толком не проверял. Но когда заехал, поставил на паркинг и отпустил тормоз, машина дернулась вперёд. Я не предал особого значения, так как времени не было, надо было движок скидывать. Вот теперь и думаю, может в этом косяк. Завтра буду скидывать поддон снова и смотреть все, проверять.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)