|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2013, 12:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: TLT Авто: BMW-528 E39 | BMW e39 528 кипит)
привет народ проблема в следующем машину со стоянки забрал, еду смотрю к красной зоне ползет стрелка, я дождался пока остынет, думал термостат и до этого шланг с термостата дубовый был, поначалу пробку выгонял, вроде норм, потом опять перегрев, вообще снял термостат, поначалу все хорошо, потом опять закипела, в чем может дело быть?, помпа?да и когда стоишь температуру держит нормально но когда едешь начинает закипать,помпу снял намертво со шкивом стоит
|
|
13.06.2013, 12:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Правильно заправь систему и погнал. Последний раз редактировалось Антихрист; 13.06.2013 в 12:52. |
|
13.06.2013, 21:50 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 |
Привет. Промой радиатор, как снаружи, так и изнутри(чаще всего забиваются соты снаружи). Проверь вискомуфту вентилятора. Какая помпа стоит, крыльчатка жива?, Когда менялась? Перегрев - думай о вскрытии! Голову поведет... Последний раз редактировалось Helm; 13.06.2013 в 21:53. |
|
13.06.2013, 21:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | |
|
14.06.2013, 17:52 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | От небольшого нагрева (как описано у ТС) никаких "поведет голову" не будет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
14.06.2013, 17:52 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
15.06.2013, 00:20 | #9 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | Peter7, Согласен, если кратковременный перегрев. Нужно искать причину, а не ездить с закипающим мотором. MGP, Для начала промой радиатор, его соты снаружи. Не снимая, все сразу(между радиаторами кондея и движка стоят еще ГУРовский, АКПП - если коробка автомат). Только напор слабенький делай иначе загнешь алюминиевые соты. Если есть опыт и желание, то желательно радиатор снять. Затем проверь работоспособность дополнительной помпы. Она электрическая, стоит в моторном отсеке слева, выполнена в сборе с клапанами(узел от которого уходят шланги на "печку", в салон). У тебя может и отличаться. Загляни в ТИС. Не забудь про вискомуфту. Начинать нужно с меньшего зла. Вдруг Тебе повезет. А до головки всегда добраться успеешь. P.S ТИС в помощь: Удачи! Последний раз редактировалось Helm; 15.06.2013 в 01:14. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |