Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW E39 535i дусает что она E38 740i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 13:08 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Спасибо, буду пробовать)
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 13:57 #12
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Да профилем экспер в нсц эксперте кодируешь евс считав центральный шифр из приборки. Ну а вин в евс можно поменять евс эдитором которым ключи прописывают.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение:
Deamon2302 (02.03.2017)
Старый 02.03.2017, 14:08 #13
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Так то все понятно, главное не косячнуть при кодировке) я всего пару раз нсц пользовался, да и то грубо говоря по инструкции) спасибо за помощь)
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 20:32 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не спеши и не нажимай кнопки если не уверен. Собственно всё обратимо, код в приборке не потри, сначала сохрани в любом удобном для себя виде. Собирать его муторно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 03:09 #15
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

так какой вин в щитке то?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 09:26 #16
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

вин в щитке не посмотрел и ничего пока не стал пытаться кодировать, так как вообще запутался. инпой увидел, что мозги двигателя стоят от е38 под катализатор (выдает ошибки по лямбдам) и от 99г, а у меня машина по вину безкат и 98г. я вообще запутался.
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 16:16 #17
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

в чем путаница то, ты же не у дилера с пробегом 0км приобрел...
ПО и VIN переливается, если уж спрашиваешь то будь последовательным что-ли...
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 16:27 #18
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

прошу прощения за путаницу и непоследовательность. Вин в приборке совпадает со стаканами и птс. но не совпадает с мозгами. если я правильно понял, то надо считать код из приборки, закодировать ews, а потом уже через etc посмотреть мою версию прошивки (безкат) и перепрошить мозги. Верно?

Последний раз редактировалось Deamon2302; 06.03.2017 в 16:28.
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 18:42 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Скорее всего по каким-то причинам тупо взяли евс и мозги с 38, не заморачиваясь с перепрошивкой. Ну а почему это было сделано, история умалчивает.
Прежде чем шить безкатовую версию неплохо глянуть что же там в железе поставлено, Лямды, если стоят лучше оставить, будет меньше проблем с поиском неисправности в моторе
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 09:15 #20
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Может и верно. Предыдущий хозяин говорил, что глушак менял, но я смотрел он без лямбд. Просто у машины нереальный расход и такое ощущение, что смесь очень богатая. вот и хотел на безкат перепрошить и бывает на холостых подтраивает. по ошибкам только лямбды (до и после) которых нет, вот и думаю что вся фигня из-за них.
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
BMW 7 F01 / F02 Tyler Каталог BMW, статьи 13 16.06.2013 18:47
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)