|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Статусы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2013, 20:23 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета. Здесь присутствует много факторов: Нагружен авто или нет. Скорость авто. Данные передачи второго датчика, в конце концов, включены фары или нет. И перемещением рычага одного датчика картина не прояснится. Заработаете себе только кучу ошибок и отключение системы в целом (простыми словами говоря). Диагностика грамотная решает все проблемы.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.05.2013, 21:49 | #12 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
23.05.2013, 22:00 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Нет никакой микрухи там простой потенциометр который отслеживает изменение подвески.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.05.2013, 22:05 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Конечно не может.ЭБУ фиксирует изменение положения датчика со скоростью распостранения электрического поля,это примерно 300 000 км в секунду( триста тысяч киллометров в секунду). Офигеть можно с Вашей простоты.
Последний раз редактировалось Антихрист; 23.05.2013 в 22:06. |
|
23.05.2013, 22:05 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 | Цитата:
| |
|
23.05.2013, 22:16 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 | |
|
23.05.2013, 22:33 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Конечно это не потенциометр 60-х годов прошлого века. Все они работают с обратной связью и естественно не являются простыми потенциометрами 60-х годов.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.05.2013, 22:38 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Это для простого понимания вопроса. Если точнее рассматривать данный вопрос то можно говорить уже о передаче данных по шинам CAN, LIN и т.д.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW 760i и BMW 760Li в России | Tyler | Новости BMW | 6 | 22.11.2009 13:04 |