Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Статусы

BMW e39 Датчик дорожного просвета-статусы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 20:23 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета. Здесь присутствует много факторов: Нагружен авто или нет. Скорость авто. Данные передачи второго датчика, в конце концов, включены фары или нет. И перемещением рычага одного датчика картина не прояснится. Заработаете себе только кучу ошибок и отключение системы в целом (простыми словами говоря). Диагностика грамотная решает все проблемы.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:49 #12
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
микруха в датчике- в целях экономии электроэнергии вполне вероятно что и раз 20 сеунд могут датчики опрашиваться
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:00 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Нет никакой микрухи там простой потенциометр который отслеживает изменение подвески.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:05 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета.................
Конечно не может.ЭБУ фиксирует изменение положения датчика со скоростью распостранения электрического поля,это примерно 300 000 км в секунду( триста тысяч киллометров в секунду). Офигеть можно с Вашей простоты.

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.05.2013 в 22:06.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:05 #15
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета. Здесь присутствует много факторов: Нагружен авто или нет. Скорость авто. Данные передачи второго датчика, в конце концов, включены фары или нет. И перемещением рычага одного датчика картина не прояснится. Заработаете себе только кучу ошибок и отключение системы в целом (простыми словами говоря). Диагностика грамотная решает все проблемы.
ты не прав . Напряжения с датчика снимаются блоком мгновенно , а вот дальше блок применяет быстрые или медленные фильтры . Правый задний бывает дубль .
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:16 #16
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Нет никакой микрухи там простой потенциометр который отслеживает изменение подвески.
откуда такая неверная инфо ? Нету там простого потенциометра .
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:33 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Конечно это не потенциометр 60-х годов прошлого века. Все они работают с обратной связью и естественно не являются простыми потенциометрами 60-х годов.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:38 #18
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Это для простого понимания вопроса. Если точнее рассматривать данный вопрос то можно говорить уже о передаче данных по шинам CAN, LIN и т.д.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 441 03.01.2024 08:46
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)