|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:бмв е39 м52 98г. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2013, 22:21 | #42 | ||
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Цитата:
Цитата:
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд | ||
|
14.05.2013, 22:33 | #43 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
поделюсь своим опытом устранения данной проблемы. сидела она 5 лет у меня много форумов перечитал, народ менял всё подряд, однако избавится ни у кого не получалось практически, поэтому я решил не заострять на ней внимание особого и уж темболее перебирать и менять всё подряд на новые детали. ни на одном форуме не встретил именно такого решения, или народ избавился и не описывал, или только мне посчастливилось так избавиться от провалов в холодное время (хотя уверен, что большинству именно это поможет) а дело было в системе газораспределения Vanos (в моём случае Double vanos) мотор М52ТУБ28 .все слыхали или читали о резиновых кольцах beisan systems.я долго не решался их заказать,но вот недавно всё таки взял и заказал (только я не брал именно этой фирмы, а взял на эБей,они подешевле обошлись,фирма не помню точно какая),а брал лишь потому, что многие пишут, что после их замены на низах машинка поживее становится,ну и вообще-замена во вред явно не пойдёт,при условии прямых рук и вот в начале марта я произвёл замену колец,и первое от чего я был шокирован,так это абсолютно ровная работа двигателя при минусовой темп. каждую зиму при - темп. у движки были провалы,пока стрелка темп. не выйдет с синей зоны,а иногда даже глохла (редко,но бывало). так вот я успел ещё застать до -10 морозы, и не единого намёка не было хоть чуточку кинуть обороты,стрелка оборотов стоит как вкопаная. ну и после обкатки колечек (рекомендуют в спокойном режиме 300 км обкатать) заметил на низах порезвее немного стала ну а старые кольца действительно превратились в хрупкую пластмассу,что аж покрашились,когда начал их снимать. с ними у поршня был небольшой люфт в цилиндре,не было плотного хода поршня, а поставив новые, я не без усилий вернул поршень в цилиндр,и стало понятно какое уплотнение должно быть на самом деле. вобщем как то так в кратце. надеюсь кому то поможет прогнать эту байду с оборотами |
|
16.05.2013, 19:08 | #44 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30 |
Vani444 Это ты имеешь ввиду ремкомплект для ваноса?! Я про это тоже много читал, но тут решающим является пробег. У тебя какой пробег? |
|
16.05.2013, 23:39 | #45 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
именно про эти кольца имею ввиду. пробег...ну если верить всем показаниям в блоках и на приборке, то 200 000 км. писали, что оригинал там даже до 100 000 км не дотягивает, постепенно твердеют и теряют свойства свои резина. |
|
17.05.2013, 23:20 | #46 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30 | У меня обороты стали плавать на 190 тыс. до этого всё нормально было, не знаю я читал, что это возникает после 300 тыс.
|
|
20.05.2013, 21:46 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
да,такие. правда я не менял стальные колечки, они вроде тем, у кого уже ванос начал постороние звуки издавать я вот эти заказывал Последний раз редактировалось Vani444; 20.05.2013 в 21:47. |
|
22.05.2013, 20:33 | #50 |
Новичок Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов Авто: БМВ 523 е39 | Меняй КРКГ и трубки все к нему!И все проблема решена!!!!!!!!!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Bmw 316 плавают обороты | sweex | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 02.02.2015 17:48 |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
bmw e39 не держит обороты на холодную!!! | Ruslan1988 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.12.2012 16:38 |