![]() |
Опыт то был, но в прошлом веке, сейчас 39 это уже экзотика и естественно мелких деталей действа не помню. Сейчас актуальны F и G серии, Е39 это либо коллекционый экземпляр и человек готов платить за его сервис, либо это понтовое ведро для дворовых паценов, которое как-то колхозят в гаражах чтобы хоть перемещалось, поскольку денег на поддержание авто в приличном состоянии нет. Но этих я только в городе иногда вижу, не мой клиент. В твоём случае без донора тяжко, я бы искал мотор, хоть он и неудачный с массой проблем. Переколбасить всю электронику с непонятным результатом, может выйти дороже |
То что сейчас актуально я в курсе езжу сам на лехе gs350 самом новом,а бмв у меня в сердце! И эти звезды(ваносы) с ними ещё тяжелее, у меня есть донор 1997года от него блок выше фото выкладывал,она(донор) в ленинградской области в этом вся проблема. Зимой пока опасно в питер ехать, там есть опыт у местных ребят с этим интересным динозавром Походу смена узлов и агрегатов будет в самарской области, а чтоб привязать программным методом всех блоков поеду в пи. Решил ставить вместо 002, и 410(в конце артикул)гидроблок с датчикам В сборе проводку под него с ЭБУДСЦ, мозги дме тоже от безваноса (его родные от двигателя) |
не факт что вся остальная начинка сопрягается с дорестайлом, версия шины может быть несовместима. 39 уже переходят в разряд раритета и цены на авто в хорошем состоянии растут. Колхозные варианты мало кому интересны. Я бы искал движок с ваносами, а не усугублял колхоз. Тем более сейчас на разборках много чего есть, спросом особо не пользуется и при желании можно собрать топовую комплектацию занедорого. |
Мда вот это жесть....... |
Вложений: 1 в итоге авто полностью разобрал , внедрил вместо блока DSC 002, DSC 001 было очень много заморочек , WDS помогал в эл.схемах, тоесть на рестайлинговой е39 были сняты синие датчики абс ,полностью заменены на серые,в 001 блоке имеется два датчика которых в россии не найти ,датчик уровня оборотов и датчик поперечного ускорения , В ИТОГЕ ошибка курсовой устойчивости ПРОШУ ПОМОЩИ(((((( , НЕ МОГУ АДАПТИРОВАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА , пробовали через NCS с составлением контрольного кода ,не выходит пишет ошибку см.приложение. прошу помощи датчик рулевой колонки(кольцо) уходит в ошибку,руки не опустились после замены целого узла и агрегата готов поехать на край света к знающему бумероводу если они ещё остались :))) |
рейнголдом попробуй, чем черт не шутит, раз в инпе или глазе не могёшь |
Колхозить можно, но надо хотя бы иметь представление что с чем связано и как оно функционирует. Естественно что когда вместо дсц ногами запихнули абс надо поменять комплектацию и закодировать авто. Хотя не понимаю на кой надо было весь этот цирк устраивать, неужели так проблемно найти блок дсц, колхоз же дороже выходит |
mike880 видно что ты не разбираешься в скрещиваниях мало кто разбирается блок DSC я никуда не девал !!!!! просто надо знать что в M62b4,4 безванос стоит блок DSC3 тоесть самый первый блок дсц что есть в линейке бмв мало по нему информации в интернетах сдесь тоже скажу вам ребята , пришлось очень постараться чтобы в рестайлинговый авто(синие датчики абс) засунуть систему АБС полностью от дорест (серые датчики абс ), и заставить это работать без ошибочно У КОГО ДАННЫЙ СЛУЧАЙ ЖДУ В ЛИЧКЕ ЕСТЬ ВСЕ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ:thumbup::smile: |
и кстати ум живет тут на форуме двигатель моего проекта,кто очень очень помог:super::super: |
Вложений: 1 место установки датчика уровня оборотов b75 x1653 место установки датчика поперечного ускорения b74 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:53. |
Форум BMW (БМВ)