bmw e39 Не работает печка и перегревается автомобиль Добрый день. У меня вопрос такой: Не работает печка (моторчик новый), заменила так же радиатор с расширительным бачком, все шланги и т.д., но машина (bmw e39) всё равно в пробках начинает перегреваться((( Подскажите, может кто знает в чем проблема?:confused::shock::facepalm: Антифриза залила уже литров 10, он никуда не вытекает, но машина все равно перегревается! Была воздушная пробка в системе, но ее так же устранила! |
Воздух в системе охлаждения остался - выгоняйте пробку. |
Выгоняйте пробку правильно |
а машинка белым не дымит?? чем мучаться и выгонять пробку проще слить и залить по новой и пробку не забудь на радиаторе потом заменить ну а самое главное - циркуляция то есть??? |
Попробуй крышку расширительного бочка поменять. |
10 литров влила и ни куда не уходит? значить уходит в цилиндры...или в картер в масло |
Цитата:
2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. |
термомуфта ветилятора охлаждения еще как вариант |
Она же пишет пробку устранила , что все пристали с этой пробкой? и вообще то если машина ездит а печка греет какая нахрен пробка ! Эта проблема уже с бородой начиная с34 . 1 не соответствие охлаждающей жидкости ( только с допусками концерна) 2 как там термостат поживает? 3 вентилятор стоит наоборот , и и в этом случаи будет греться именно в пробках а не на скорости !!! почему понятно? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Видимо её нужно ещё правильно понять. Вот если я правилно понимаю, то мотор закипает только в пробках, соответствено когда она передвигается, то не кипит. Первое, что я бы сделал это поменял пробку расширителного бочка. Почему??? спросите вы. Пробка не держит давление, по этому ОЖ закипает, а при движении ОЖ успевает охлаждаться. И про соответствие жидкости, это не имеет ни какого значения. Жидкость только смазывает помпу и спасает от корозии. |
Цитата:
|
вот именно, не всякую гадость в беху можно лить |
может греться если нет дифузора! |
Не поверите, я три крышки расширительного бочка поменяла и в итоге толку никакого.... Друг поставил к себе на машину (у него тоже е39 такая же), ездит как ни в чем небывало. Моторчик моей печки так же поставил к себе и он тоже рабочий оказывается! А на моей машине печка так и не работает и она греется в пробках. |
Дашутка 25, проверь вентиляторы охлаждения, работают, нет? |
Еще у меня вот такой вопрос: Когда еще не было такой жары как сейчас, срабатывала сигнализация каждую ночь (днем ни разу не орала), в промежутках времени от 2 до 4 часов. И самое интересное что интервалы срабатывания были 2-3 секунды!! 3 ночи не спала.... Теперь машину закрываю на центральный замок. |
Цитата:
№5 |
Не работает печка в каком смысле? вообще не дует или не греет? Если система заправлена и прокачана правильно то отлетали своё либо термостат, либо термомуфта. Так в Е39 10,5 литров нужно антифриза (на сколько я помню). Да концевик капота это болезнь Е39! |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)