BMW e39 Помогите, мёрзну ))) Потекла крышка (боковая) радиатора, BMW E39 540 двиг.М62. Снял радиатор, свозил, отремонтировал. Поставил, лью антифриз, вошло литра 3 не больше. (до этого без радиатора залил через шланги антифриз, тоже около 3 литров просто был мороз, а я не уверен был что там в блоке). Завёл, немного ушло, долил ещё литр от силы. Температуру держит даже без вентилятора (не успел сегодня поставить). НО!!! Печка дует холодным, хотя я ставлю на дисплее 32 градуса на обе стороны! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? |
прокачать надо в печке пробка, проще слить все и обратно залить |
Цитата:
|
1 Включи зажигание,включи климат на максимальную температуру. 2 Залей антифриз. 3аведи,прогрей. 4 После того,как остынет долей. |
Цитата:
|
Ну как-то так надо делать... |
еще посмотри клапана печки, или на включенном зажигании не заводя двигатель включи печку , там должна помпа заработать дополнительная может она к тебя наелась |
хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. |
Если есть "самовар", то к дилеру, на прокачку системы ОЖ. |
открыл крышку, в радиаторе вообще пусто, в верхнем шланге тоже. поеду сейчас за антифризом... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
походу пробка была.. но как жидкость сама по себе за ночь ушла в блок, не пойму :shock: |
Артем54, что ж ты за человек то такой :) уже сколько антифриза извел... если не решил проблему то слей весь антифриз, зная сколько у тебя должно быть в системе залей - примерно должно влезть столько же если вслезло и на след день не хватает ищи течь.... и посмотри с глушителя не капает антифриз?? |
Цитата:
|
А может быть термостат наелся? P.S. Просто, как мысль... |
на улице эксперементируешь или в гараже??? |
Цитата:
вот опять весь день провозился и ничего... плюс ещё на радиаторе сверху шланг тоненький идёт в расширительный бачок, вот с него (на выходе с радиатора) тоже стало давить антифриз. А там защёлка какая-то странная, не могу открыть, чтоб поменять резинку.. дёргать боюсь, может сломаться.... |
дружище ты нормально не прокачаешь систему пока не откроется термостат а термостат на улице долго не откроется - у тебя самый простой вариант пока шланги не наебнул и прокладку слить все и залить обратно, с блоков тоже надо слить или выдуть компрессором а иначе тебе это твой кустарный метод тыка может встать в копеечку с переборкой движка |
Цитата:
|
в рабиатор прямо в бачек сооруди приблуду дунь потихоньку или через шланг печки с клапанов если удобно.... придумывай че нибудь.... замена прокладки под башкой дороже выйдет или еще радиатор печки поменять придется он потечет |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)