Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 Помогите, мёрзну ))) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27913)

Артем540 12.12.2013 21:38

BMW e39 Помогите, мёрзну )))
 
Потекла крышка (боковая) радиатора, BMW E39 540 двиг.М62. Снял радиатор, свозил, отремонтировал. Поставил, лью антифриз, вошло литра 3 не больше. (до этого без радиатора залил через шланги антифриз, тоже около 3 литров просто был мороз, а я не уверен был что там в блоке). Завёл, немного ушло, долил ещё литр от силы. Температуру держит даже без вентилятора (не успел сегодня поставить). НО!!! Печка дует холодным, хотя я ставлю на дисплее 32 градуса на обе стороны! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?

voodoo5 12.12.2013 21:58

прокачать надо в печке пробка, проще слить все и обратно залить

Артем540 12.12.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 303534)
прокачать надо в печке пробка, проще слить все и обратно залить

а без сливания никак? Просто ямы нет, а там сливные на двигателе две, к ним не подлезу. (выехать пока не могу, чтоб посливать нормально)

Растяпин Алексей 12.12.2013 22:50

1 Включи зажигание,включи климат на максимальную температуру. 2 Залей антифриз. 3аведи,прогрей. 4 После того,как остынет долей.

Артем540 12.12.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от Растяпин Алексей (Сообщение 303537)
1 Включи зажигание,включи климат на максимальную температуру. 2 Залей антифриз. 3аведи,прогрей. 4 После того,как остынет долей.

уже раза 4 так делал, ничего.. дует холодным.

RomZhuk 13.12.2013 00:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ну как-то так надо делать...

voodoo5 13.12.2013 05:52

еще посмотри клапана печки, или на включенном зажигании не заводя двигатель включи печку , там должна помпа заработать дополнительная может она к тебя наелась

ambrozi 13.12.2013 06:04

хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

sev45 13.12.2013 10:31

Если есть "самовар", то к дилеру, на прокачку системы ОЖ.

Артем540 13.12.2013 17:48

открыл крышку, в радиаторе вообще пусто, в верхнем шланге тоже. поеду сейчас за антифризом...

victor540 13.12.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от Артем540 (Сообщение 303531)
Помогите, мёрзну

Цитата:

Сообщение от Артем540 (Сообщение 303633)
открыл крышку, в радиаторе вообще пусто...

Да, с пустым радиатором не жарко. :smile:

Артем540 13.12.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 303634)
Да, с пустым радиатором не жарко. :smile:

так вчера заливал систему, показывало, что полная....
походу пробка была.. но как жидкость сама по себе за ночь ушла в блок, не пойму :shock:

voodoo5 13.12.2013 20:02

Артем54, что ж ты за человек то такой :) уже сколько антифриза извел...
если не решил проблему то слей весь антифриз, зная сколько у тебя должно быть в системе залей - примерно должно влезть столько же

если вслезло и на след день не хватает ищи течь.... и посмотри с глушителя не капает антифриз??

Артем540 14.12.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 303654)
Артем54, что ж ты за человек то такой :) уже сколько антифриза извел...
если не решил проблему то слей весь антифриз, зная сколько у тебя должно быть в системе залей - примерно должно влезть столько же

если вслезло и на след день не хватает ищи течь.... и посмотри с глушителя не капает антифриз??

да всё уже проверил!!! и система полная вроде! и воздух спускал, но нижний патрубок холодный всегда и печка холодом дует :confused:

Димитрий292 14.12.2013 10:02

А может быть термостат наелся?

P.S. Просто, как мысль...

voodoo5 14.12.2013 16:14

на улице эксперементируешь или в гараже???

Артем540 14.12.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 303758)
на улице эксперементируешь или в гараже???

во дворе (частный дом) гараж занят, не заедешь в него...
вот опять весь день провозился и ничего... плюс ещё на радиаторе сверху шланг тоненький идёт в расширительный бачок, вот с него (на выходе с радиатора) тоже стало давить антифриз. А там защёлка какая-то странная, не могу открыть, чтоб поменять резинку.. дёргать боюсь, может сломаться....

voodoo5 14.12.2013 17:07

дружище ты нормально не прокачаешь систему пока не откроется термостат а термостат на улице долго не откроется - у тебя самый простой вариант пока шланги не наебнул и прокладку слить все и залить обратно, с блоков тоже надо слить или выдуть компрессором а иначе тебе это твой кустарный метод тыка может встать в копеечку с переборкой движка

Артем540 14.12.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 303765)
дружище ты нормально не прокачаешь систему пока не откроется термостат а термостат на улице долго не откроется - у тебя самый простой вариант пока шланги не наебнул и прокладку слить все и залить обратно, с блоков тоже надо слить или выдуть компрессором а иначе тебе это твой кустарный метод тыка может встать в копеечку с переборкой движка

так а разница?? Ну солью я всё, с радиатора. А с блока как? опять радиатор снимать, и компрессором дуть??? Да и потом заливать и один хер пробка будет.. Это только на яму, всё сливать, и заливать по новой, пока с блока не польётся??

voodoo5 14.12.2013 17:16

в рабиатор прямо в бачек сооруди приблуду дунь потихоньку или через шланг печки с клапанов если удобно.... придумывай че нибудь.... замена прокладки под башкой дороже выйдет или еще радиатор печки поменять придется он потечет


Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)