Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 Проблема с ксенонами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 09:06 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)

Последний раз редактировалось hohol-s; 07.06.2013 в 09:08.
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:56 #2
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)
1) Фары полностью оригинал ,так как снимал я их с Ристайла М пакета в Литве ,я сам занимаюсь продажей авто
2) АКБ это я так понимаю аккумулятор проверял одни горели другие нет но потом ,мне мастер сказал ,что может быть из за слабого тока один не врубился ,потом я отправил фары на полировку их палернули и поставили на авто Братишки (у него Е39 но 98 года ) у него они горели свободно
дальше АКБ у меня сейчас 100 амперовое стоит мощное
3) по поводу соединения вот тут к стати может быть и вся проблема так как я их просто намотал и изолировал :)))
проверю я их с начало
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:19 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
АКБ это я так понимаю аккумулятор проверял одни горели другие нет но потом ,мне мастер сказал ,что может быть из за слабого тока один не врубился
дальше АКБ у меня сейчас 100 амперовое стоит мощное
если одна фара горела, а другая нет то это уже проблемка (надо было махнуть местами блоки) , странно что тебе это "мастер 2 не сказал

подсоединять надо к ЗАРЯЖЕННОЙ АКБ, а не к любой....

ну и соответственно твои 100А неизвестно как поживают на авто, может акум уже давно недозаряжен....

Последний раз редактировалось hohol-s; 09.06.2013 в 12:20.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)