| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)... я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем: 1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны) 2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна) 3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4) 4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы) Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ. Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы) Последний раз редактировалось hohol-s; 07.06.2013 в 09:08. |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | Цитата:
2) АКБ это я так понимаю аккумулятор проверял одни горели другие нет но потом ,мне мастер сказал ,что может быть из за слабого тока один не врубился ,потом я отправил фары на полировку их палернули и поставили на авто Братишки (у него Е39 но 98 года ) у него они горели свободно дальше АКБ у меня сейчас 100 амперовое стоит мощное 3) по поводу соединения вот тут к стати может быть и вся проблема так как я их просто намотал и изолировал :))) проверю я их с начало | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
![]() подсоединять надо к ЗАРЯЖЕННОЙ АКБ, а не к любой.... ну и соответственно твои 100А неизвестно как поживают на авто, может акум уже давно недозаряжен.... Последний раз редактировалось hohol-s; 09.06.2013 в 12:20. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
| BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
| BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте | Tyler | Новости BMW | 5 | 15.11.2009 22:01 |
| Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |