![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
с маслом комрессию не проверял. |
Маслом такую компрессию не поднимешь, если только весь цилиндр залить по свечное отверстие:biggrin1: На лицо неисправность по ГРМ. Компрессия во всех цилиндрах внезапно может упасть если будет охрентиельное несоответствие по фазам. А т.к. это V8, то на 2-х ГБЦ разом. Получается где-то косяк со стороны коленвала. Где-то тема была о том, как раскрутились болты на РВ, но там естественно пропала компрессия по одной стороне цилиндров и перегнуло клапана. |
Цитата:
|
Посмотрел по картинке. Если не будет работать натяжитель цепи, тот что справа снизу, ну или башмаку хана, фазы тоже убегут.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На моем моторе пред. владелец менял цепь по причине разрушения этих элементов. Как компрессия не знаю, но грохот был. |
!))завел сегодня работала ровно 20 минут! Нажал на педаль газа начала тупить и опять подстреливать как будто идет сбой в распределение топлива, где то заливает. И сначала когда хотел завест, было такое ощющение как будто стартер крути но до двигла не доходит ни процента. Попробовал еще завелась. Странно все как то(( |
Да топливо не причем, если такая компрессия. от 3 до 5 атм. По сути она отсутствует. И как понимаю такая беда на прогретом моторе? |
Цитата:
|
Значит ковырять мотор надо. Начиная со снятия клапанных крышек и далее. Повторюсь, внезапно во всех цилиндрах упала компрессия, значит что-то с ГРМ. Не знаю, на этих моторах может цепь перескакивать на коленвале? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:00. |
Форум BMW (БМВ)