Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не включаются передачи

bmw e39 Проблемы с АКПП?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 00:44 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
у меня вот тоже вопросик!!!
АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18),зеленый шильдик.пробка одна на поддоне.щупа нет.как проверить уровень масла АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)!!!???
проблем в принципе нет,,,,пробег авто 523i,98г.пробег 185т.км.
ТИС юзай.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:20 #22
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ТИС юзай.
в тисе ничего не нашел.да и под машину лазил.....одна пробка на поддоне,на ней стоит зеленая пластиковая заглушка...больше нет других.
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:26 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
в тисе ничего не нашел.да и под машину лазил.....одна пробка на поддоне,на ней стоит зеленая пластиковая заглушка...больше нет других.
Ну попробуй в ИСТе что-то найти, хотя для этой машины...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:48 #24
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

нет там ничего интересного!!!!
да и визуально смотрел коробку,одна пробка на поддоне...больше нет никаких...
интересует состояние масла
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 02:01 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
нет там ничего интересного!!!!
да и визуально смотрел коробку,одна пробка на поддоне...больше нет никаких...
интересует состояние масла
Ты тролль? или действительно слепой?
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (98.1 Кб, 31 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:06 #26
Новичок
 
Аватар для Низами1100
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 2.3 170 л.c

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
у меня вот тоже вопросик!!!
в сервисах проверяют так:
откручиваешь болт с задней стороны коробки , с той где кардан крепится, если стать по ходу машины болт находится в верхнем левом углу, это и есть окошко для проверки уровня масла а так же через него и заливается для поддержания уровня. Просто суешь туда палец на одну фалангу не больше и сгибаешь его) если достаешь до масла хоть немного это значит что уровень в порядке ) но лучше чтоб было больше половины фаланги ) попробуй и все поймешь, там не сложно)
Низами1100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:31 #27
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Масло фалангами мерить.
[Только для зарегистрированных...]
P.S. На момент проверки температура масла в АКПП должна быть 30-50 градусов (температуру можно посмотреть инпой)
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:37 #28
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Низами1100 Посмотреть сообщение
в сервисах проверяют так:
откручиваешь болт с задней стороны коробки
А потом бегают вокруг машины и орут - А куда задняя скорость пропала ?
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:48 #29
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
нет там ничего интересного!!!!
Больше никогда так не говори!

Заведи авто, немного прогрей, немного проедь, чтобы коробка была 40-50 градусов.... На заведенном двигателе поставь на "N", и аккуратно выворачивай ту пробку, которая под зеленой заглушкой... если масло польется, то уровень в норме, если нет, то доливать пока не польется!

Низами1100, тебя это тоже касается!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
zipp48rus (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 10:49 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Низами1100 Посмотреть сообщение
в сервисах проверяют так:
откручиваешь болт с задней стороны коробки , с той где кардан крепится, если стать по ходу машины болт находится в верхнем левом углу, это и есть окошко для проверки уровня масла а так же через него и заливается для поддержания уровня. Просто суешь туда палец на одну фалангу не больше и сгибаешь его) если достаешь до масла хоть немного это значит что уровень в порядке ) но лучше чтоб было больше половины фаланги ) попробуй и все поймешь, там не сложно)
Это пи.дец, товарищи
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)