Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 замена передних рычагов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 11:03 #1
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию BMW e39 замена передних рычагов

Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой?
И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял?
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались?
солдат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:07 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
нужно ли менять рычаг который еще живой?
Нет.

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались?
Да.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:47 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Нет.
Не "нет", а "да" согласно ТИСа:
[Только для зарегистрированных...]
То же самое для замены рычагов "в сборе".
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
солдат (15.04.2013)
Старый 15.04.2013, 15:05 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Не "нет", а "да" согласно ТИСа:
[Только для зарегистрированных...]
То же самое для замены рычагов "в сборе".
Да знаю я про замены "в сборе" Но, думаю, врядли кто это соблюдает Ладно стабилизаторы, но не рычаги же
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:56 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Да знаю я про замены "в сборе" Но, думаю, врядли кто это соблюдает Ладно стабилизаторы, но не рычаги же
Производитель не просто так инструкции пишет сервисам.
Вот тебе свежий пример: на иксе 03 года только поменял нижние рычаги, левый дохлый совсем, правый вроде ничего, а как снял, то увидал что сайлент там тоже пошел уже. Так что правильно сделал что пару заказывал сходу. Причем оба рычага родные, маркированные 03 годом, машина прошла 127к.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:11 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой?
И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял?
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались?
буквально на днях менял все рычаги передней подвески...поперечные нижние и продольные верхние...в районе сайлентов затягивать обязательно под нагрузкой...передок стал жестким и упругим...пропали всякие шумы и стуки......развал\схождение делать не стал потому как собираюсь поменять все задние рычаги бумеранги и поперечные+плавающие сайленты + развал\схождение делал месяц назад когда менял рулевые тяги...да и удовольствие это у официалов не дешевое...развал\схождение делается начиная с задних колес...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 15.04.2013 в 11:23.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
солдат (15.04.2013)
Старый 15.04.2013, 11:19 #7
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
буквально на днях менял все рычаги передней подвески...поперечные нижние и продольные верхние...в районе сайлентов затягивать обязательно под нагрузкой...передок стал жестким и упругим...пропали всякие шумы и стуки......развал\схождение делать не стал потому как собираюсь поменять все задние рычаги бумеранги и поперечные+плавающие сайленты...развал\схождение делается начиная с задних колес...
А мне приговорили на задней подвеске один с\блок правого нижнего рычага (он только начинает), из-за этого не хочу залезать в заднюю подвеску.
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:37 #8
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

На какие рычаги идет нагрузка больше на верхние или на нижние?
Такой вопрос задаю потому что денег нет, а заменить нужно и думаю если на верхние нагрузка не большая то можно поставить китай или вроде того. Что скажете?
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:50 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый
Сайлентблоки или шаровые?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:01 #10
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Сайлентблоки или шаровые?
шаровые.


Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
ставь оригинал или LEMFORDER...на крайняк TRW...
А что можете сказать по поводу РУВИЛЬ?
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e46 E30 и E36. Замена сайлентблоков передних рычагов [видео] Tyler Сделай сам 3 01.02.2014 15:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)