| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 |
Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой? ![]() И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял? ![]() Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Не "нет", а "да" согласно ТИСа: То же самое для замены рычагов "в сборе".
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | солдат (15.04.2013) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Вот тебе свежий пример: на иксе 03 года только поменял нижние рычаги, левый дохлый совсем, правый вроде ничего, а как снял, то увидал что сайлент там тоже пошел уже. Так что правильно сделал что пару заказывал сходу. Причем оба рычага родные, маркированные 03 годом, машина прошла 127к.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 15.04.2013 в 11:23. | |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | солдат (15.04.2013) |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 |
На какие рычаги идет нагрузка больше на верхние или на нижние? Такой вопрос задаю потому что денег нет, а заменить нужно и думаю если на верхние нагрузка не большая то можно поставить китай или вроде того. Что скажете? |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e46 E30 и E36. Замена сайлентблоков передних рычагов [видео] | Tyler | Сделай сам | 3 | 01.02.2014 15:09 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |