Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e46 n42 поменял масло с 5w30 на 5w40 и началось (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35564)

Антихрист 07.01.2016 14:02

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383898)
Вот такой вопрос:
ведь может машина не завестись если масло не текучее, получается что клапана ваноса не могут выставить фазы из-за тугого прохождения масла. А давление создается, следовательно без нормальной смазки некоторые резиновые уплотнители могут треснуть и при восстановлении нормальной смазки может быть утечка масла. Как думаете может такое быть?

Всё может быть,но лучше думать пока о другом.Именно для того,чтобы не гонять гуталин по системе и не издеваться над насосом и фильтром,который скорее всего уже порвало нафиг, я и предлагал залить в мотор солярки.Она размешается с остатками гуталина и будет более менее нормальная жижа,чтобы завести мотор.Каждый год это проходим.Даже в нашем регионе,где -10 уже катастрофа.

Вот моё кино.В том году снимал Масло,частичная синтетика,самое дешёвое

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.


А вот кино Серёги из Химок.Он уже год катается на Спектроле на Х5

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

sla58 07.01.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 383869)
Есть старый,добрый VSI 5W40 к чему эксперименты? Масло просто бомба.Для чего выдумывать лисапед.Купил и радуйся жизни.Моторы моет круче чем Фейри,всё делает как полагается............

Кстати насчет масла, я вот это 1,5 года использовал Моторное масло RAVENOL HCL SAE 5W-30 ( 5л) new.
Зимой без проблем заводился, но после 5w40 работа двигателя заметно улучшилась и детонация пропала и обороты перестали плавать.
А зимой как себя ведет Равенол 5w40 ?

Антихрист 07.01.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383900)
Кстати насчет масла, я вот это 1,5 года использовал Моторное масло RAVENOL HCL SAE 5W-30 ( 5л) new.
Зимой без проблем заводился, но после 5w40 работа двигателя заметно улучшилась и детонация пропала и обороты перестали плавать.
А зимой как себя ведет Равенол 5w40 ?

Равенол,это самое стабильное масло что есть на рынке.Его поэтому и в тесты перестали брать.VSI 5W40 .Все эти модные масла создаются для убивания мотора.

Для твоего мотора я бы всё таки посоветовал 10W40.У меня человек уже второй год на е66 катается на таком масле.После того как ушатал один мотор на модных "маслах" теперь слушает,что ему говорят мастера,а не торгаши .

sla58 07.01.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 383901)
Равенол,это самое стабильное масло что есть на рынке.Его поэтому и в тесты перестали брать.VSI 5W40 .Все эти модные масла создаются для убивания мотора.

Для твоего мотора я бы всё таки посоветовал 10W40.У меня человек уже второй год на е66 катается на таком масле.После того как ушатал один мотор на модных "маслах" теперь слушает,что ему говорят мастера,а не торгаши .

Да я вот уже послушал мастеров Московских, тут я понял одно, пока на себе все не перепробуешь ничего не узнаешь.

Антихрист 07.01.2016 17:23

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383910)
Да я вот уже послушал мастеров Московских, тут я понял одно, пока на себе все не перепробуешь ничего не узнаешь.

Ну это самый верный способ.Тем более,что я сам просто офигиваю с нынешних "мастеров".Чё они только не вытворяют с машинами.

sla58 07.01.2016 23:19

В общем, завел машину и не очень доволен работой двигателя. Буду разбирать движок, нужно осмотреть. Ладно, огромное спасибо Mobil за такую подставу(. Всем удачи. И еще раз с праздниками всех нас)).

Антихрист 08.01.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383932)
В общем, завел машину и не очень доволен работой двигателя. Буду разбирать движок, нужно осмотреть. Ладно, огромное спасибо Mobil за такую подставу(. Всем удачи. И еще раз с праздниками всех нас)).

Наш народ не ищет лёгких путей.Чё сразу разбирать? Я тебе на своих примерах говорю.Ты попробуй вымыть из мотора это гавнище,а потом залей нормальное масло с Ресурсом расскажешь.Я их кучу реанимировал таким образом.Просто на солидоле кажется,что мотору жопа.Гремит,тарахтит,еле работает.Промоешь,масло поменяешь и порою сам офигиваешь,а тот ли это мотор.

Евгений981 08.01.2016 22:53

Доброго всем времени. Вопрос Антихристу. Имеется е53 3 литра 2002 г.в. Подскажи, если залью мотюль в двигатель, поеэжу тысчи 1,5 и солью, чтоб он промыл там всю бурду, будет ли эффект??? А после залью нормальное масло. Подскажи, стоит или нет этим заниматься???

Антихрист 09.01.2016 09:54

Цитата:

Сообщение от Евгений981 (Сообщение 383994)
Доброго всем времени. Вопрос Антихристу. Имеется е53 3 литра 2002 г.в. Подскажи, если залью мотюль в двигатель, поеэжу тысчи 1,5 и солью, чтоб он промыл там всю бурду, будет ли эффект??? А после залью нормальное масло. Подскажи, стоит или нет этим заниматься???

Смотря что у тебя под клапанной крышкой и в поддоне.Если коричневый лак,то самый лучший вариант его смыть - Равенол VSI.Я Мотыль вообще к моторам не подпускаю.Не знаю как в Вашем регионе,у нас это просто вода.На нём моторы скрипят как телеги.Спектрол Дипкурьер наливаешь и радуешься жизни.Я его когда-то тоже залил,чтобы промыть мотор,да так и остался на нём.Дёшего и очень сердито.Особенно в комплексе с Ресурсом или РиМет.

Евгений981 09.01.2016 12:35

Под крышкой нормально, по осени вскрывал, менял Мск, прокладку крышки, маслопровод, Кркг с трубками. При вскрытии удивился, нагара масляного нет, а ожидал худшее. До поддона не добрался т.к. если лезть туда, нужно снимать коробку, менять коренной. Всю эту процедуру проделывал из-за жора масла. После замены расход не изменился. Вердикт - кольца. Ну в общем могу однозначно сказать, двигатель внутри не загажен. Еще хотел раскоксовку сделать, но чет побаиваюсь что совсем добью двигло. А так пока катаю. Еще заметил, летом заливал 5/50 ликви молли молиген. Жор уменьшался, понимаю что это из-за вязкости. Вот и подумал что может масло немного промоет, чтоб чуток кольца зашевелились там. Маслосъемные сто пудов залегли. А присадон думаю супротек плеснуть. Если советуете Равенол, буду брать его. Тока сколько на нем откатать??? тысчи 3000 достаточно??? И какое после заливать??? Сейчас Мобил 5/40. На нем вроде ниче, но, сильный жор, да и как бы нет такого доверия, до этого лил Ликви. Было чуть лучше, но из-за ценника пришлось перейти на дешевле стоимостью.

Антихрист 09.01.2016 12:47

Цитата:

Сообщение от Евгений981 (Сообщение 384038)
Под крышкой нормально, по осени вскрывал, менял Мск, прокладку крышки, маслопровод, Кркг с трубками. При вскрытии удивился, нагара масляного нет, а ожидал худшее. До поддона не добрался т.к. если лезть туда, нужно снимать коробку, менять коренной. Всю эту процедуру проделывал из-за жора масла. После замены расход не изменился. Вердикт - кольца. Ну в общем могу однозначно сказать, двигатель внутри не загажен. Еще хотел раскоксовку сделать, но чет побаиваюсь что совсем добью двигло. А так пока катаю. Еще заметил, летом заливал 5/50 ликви молли молиген. Жор уменьшался, понимаю что это из-за вязкости. Вот и подумал что может масло немного промоет, чтоб чуток кольца зашевелились там. Маслосъемные сто пудов залегли. А присадон думаю супротек плеснуть. Если советуете Равенол, буду брать его. Тока сколько на нем откатать??? тысчи 3000 достаточно??? И какое после заливать??? Сейчас Мобил 5/40. На нем вроде ниче, но, сильный жор, да и как бы нет такого доверия, до этого лил Ликви. Было чуть лучше, но из-за ценника пришлось перейти на дешевле стоимостью.

1.На Равеноле можно гонять сколько душе угодно.Одно из самых стабильных и качественных масел на рынке.
2.С таким,пожилым, мотором лучше кататься на 10W40.От того же Равенола или Спектрола(160р за литр),или ещё кого-нибудь настоящего.
3.Сейчас лить Супротек - деньги на ветер,почти.Вещь работает,но не так,как говорят и пишут.
4.Раскоксовать можно,но не этими микроклизмами,а как раньше,чистый керосин ,да побольше и подольше.Заливать не один раз,а пока не перестанет керосин сливаться в поддон быстро.Помогает,если есть чему помогать.
5.Ликви,Мобил и прочее к моторам не допускаю.Гавно конченое.

Евгений981 09.01.2016 13:10

Внял. Теперь вот нюансик, я проживаю на севере. Как по вязкости мне подойдет???

Антихрист 09.01.2016 13:56

Цитата:

Сообщение от Евгений981 (Сообщение 384042)
Внял. Теперь вот нюансик, я проживаю на севере. Как по вязкости мне подойдет???

Я в том году испытывал Глобал 10w40,что в ролике,так при - 23 гр оно ещё капать умудряется,когда многие типа синтетики 5W40 уже в мёд превращаются.У Дипкурьера заявленный диапазон -30 - +35 градусов.Есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],синтетика,на зиму,если очень холодно до -40.

владимир51 29.01.2016 00:23

Не хотел влезать в дискуссию, но на мобил 3000 5.40 катаюсь 4 года на разных машинах и у друзей так же. Беру в 20ти литровый канистрах у оптового регионального представителя. Три дня назад в -38 заводил е34 м50, шкоду фабию, соболь змз 406. На сопли не смотрел, но завелись все. Нареканий в работе моторов нет, после первого использования сего масла двигатели работали тише, что и говорилось в первом посте. Клапанные крышки снимались, чисто. Скорее всего Т.С. на подделку нарвался.

владимир51 29.01.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 384039)
С таким,пожилым, мотором лучше кататься на 10W40.

10 это "минусовой предел". Большее значение имеет верхний. Для " старушек" С верхним значением 40 соглашусь.

sla58 29.01.2016 09:40

В общем поменял масло на Равенол 5W30, заводилась в -24 без проблем.
Но чую проблемы остали после этого сурогата.
Наверное придется электроклапана менять, тупят они уже с запозданием открываются. И такое ощущение, что листочки в ваносе погнулись и давление не держит. Нодо разобрать заменить. потом отпишусь что получилось.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)