Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e46 n42 поменял масло с 5w30 на 5w40 и началось (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35564)

sla58 05.01.2016 22:52

BMW e46 n42 поменял масло с 5w30 на 5w40 и началось
 
Всем привет.
Может кто чем поможет, а другие намотают на усссс..
Ситуация не стандартная:
Под новый год решил по совету мастеров поменять масло с Ravenol 5w30 на Mobil 3000 5w40. Заменил и очень обрадовался как все лишние щелчки практически исчезли. Но, не долго музыка играла, после 2-х дней простоя на морозе -24 С, машина не завелась. Все по порядку:
- первый завод, все лампочки загорелись какие нужны, бензонасос накачал, стартер зацепил маховик и с натяжкой начал крутить еле, еле. пару раз пытался схвать но не удалось, выключил.
- второй заход, все лампочки загорелись какие нужны, кроме давления масла, бензонасос накачал, стартер начал мимо крутить, но, зацепил и крутанул несколько раз и опять в холостую, выключил.
- третий заход, все лампочки загорелись какие нужны, и давления масла тоже, бензонасос уже не слышно (ни реле, ни накачки), стартер зацепил и крутанул несколько раз и опять в холостую, выключил.
Достал щуп, масло как как сопли полузамершие еле тянется!!! я в шоке, оригинал.
Отбуксировали машину в гараж (не отапливаемый) сутки простояла, завожу всё тоже самое как в третий раз.
Зарядил АКБ по лучше, прогрел немного поддон феном строительным, стартер крутит норм, пытается завестись, но, бензонасос ни какие признаки не показывает жизни. Под капотом в рампе где отверстие под манометр сифонит бензин (давления нет я так понимаю) прогрел феном, клапан отогрелся, вроде больше не течет (это что же бензин с водой попался). Подключал диагностику INPA и DIS, ошибок нет, предохранитель рабочий, принудительная проверка (через DIS) клапана бензонасоса включает на 30с давление создает, значит работает, а от ключа ни каких признаков работы насоса.
Что может быть, бензонасосу хана, да ? Завтра только полезу туда.

slavuptown 06.01.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383816)
Подключал диагностику INPA и DIS, ошибок нет

ДПКВ что показывает?

Антихрист 06.01.2016 11:43

Нашёл,что залить.................. Равенол ,в отличии от этого гавнища ,не подделывают.Объёмы не те.Я 18 лет на Равеноле сидел.Лил во все дырки.Никаких сюрпризов не было.У меня и сейчас куча машин на TSI катается с моторами n62,m57,n46.

А масла 5W30,0W30 предназначены для совсем новых моторов с минимальными зазорами.При первой же смене масла их необходимо менять на сороковые.

По теме.........такое было не раз.Гирики с соплями не работают и компрессия нуль.Можно налить солярки в мотор вместо масла,чтобы завести....

Вот,предпраздничный сюрприз

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

mike880 06.01.2016 12:17

Всё просто, банки и наклейки стоят недорого, минералка тоже. Хз что у нас не подделывают из марок, пока только в жестяных банках не подделывают. Банки жестяные дорогие и на них не наклейка. Ещё вариант купить бочку 60 литров у официального дистрибьютора

Антихрист 06.01.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 383836)
............................... Ещё вариант купить бочку 60 литров у официального дистрибьютора

Ага,там на кино есть и по 60л и по 200л.

Я уже третий год покупаю Спектрол в жестянках.Проблем НУЛЬ.

sla58 06.01.2016 13:12

Сегодня по мучился немного и выяснилось, мотор крутит без проблем, а бензонасос молчит. Снял реле бензонасоса под бардачок замкнул контакты 30 и 87 все качает без проблем, а с ключа молчит. Добрался до бензонасоса зажигание включено, замерил напряжение контакты, те что рядом тишина, а те, что удалены есть напряжение. Под капотом F4 тоже работает. Что за магия такая??? Может есть мысли какие нибудь

sla58 06.01.2016 13:32

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 383834)
ДПКВ что показывает?

Не смотрел на него, а он при чем, если топливный насос не включается.

mike880 06.01.2016 17:01

А с чего насос будет включаться, если дме не видит что мотор крутится?

Leeroved 06.01.2016 17:33

Ключ зажигания случаем не "улетел" ? инпой в EWS-е состояние "синхры" посмотри

sla58 06.01.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 383854)
А с чего насос будет включаться, если дме не видит что мотор крутится?

Получается всему виной масло Mobil 3000 5w40, насос не может поднять масло снизу вверх и давление тоже не создается. Поэтому ни какие датчики не работают, и бензонасос не включается.
Вот подстава с этим маслом в Новом Году. И погреть машину негде.

tuner 06.01.2016 17:44

Антихрист, про Равенол VST 5W40 который идёт в картонных упаковках по 20 литров что можешь сказать?

Leeroved 06.01.2016 18:15

Каким боком масляный насос влияет на бензонасос :eek::eek:??? Что с "синхрой" ?

sla58 06.01.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от Leeroved (Сообщение 383855)
Ключ зажигания случаем не "улетел" ? инпой в EWS-е состояние "синхры" посмотри

Я не смотрел, завтра если только, холодно очень. А если синхры не будет, что только один бензонасос отключится?

Антихрист 06.01.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 383858)
Антихрист, про Равенол VST 5W40 который идёт в картонных упаковках по 20 литров что можешь сказать?

Есть старый,добрый VSI 5W40 к чему эксперименты? Масло просто бомба.Для чего выдумывать лисапед.Купил и радуйся жизни.Моторы моет круче чем Фейри,всё делает как полагается............

Антихрист 06.01.2016 18:57

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383864)
Я не смотрел, завтра если только, холодно очень. А если синхры не будет, что только один бензонасос отключится?

У тебя проблема не в насосе,скорее всего.Ты же сам писал,что он принудительно запускается.У тебя проблема в моторе.Откручивай свечи,проветривай,свечи прожигай,в цилиндры по 20-50мл масла и на старт.Если в моторе эти сопли,то сливать надо и солярой промывать.И пробовать запустить на этой соляре.

sla58 06.01.2016 21:26

Не выдержал и пошел проверять, только без диагностики. В холодном гараже, немного потеплело))
Начал заводить сначала крутит бодренько даже пытается завестись. Иногда педаль акселератора нажимал полностью, чтобы выгнать лишнее говно)).
Лампочка давления масла потухла после первого захода, на пятый раз стартер начал в холостую крутить (это типа защита какая то сработала?)
Дальше не стал пытаться и решил выкрутить свечи, все свечи черные и в бензине (следовательно бензин поступает). В горшках бензином воняет.
Забрал домой АКБ на зарядку, а свечи на плиту греть. Завтра пойду опять пробовать.
Вопрос, что лучше залить масло в цилиндры или бензин 20мл?

Антихрист 06.01.2016 21:55

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383874)
Не выдержал и пошел проверять, только без диагностики. В холодном гараже, немного потеплело))
Начал заводить сначала крутит бодренько даже пытается завестись. Иногда педаль акселератора нажимал полностью, чтобы выгнать лишнее говно)).
Лампочка давления масла потухла после первого захода, на пятый раз стартер начал в холостую крутить (это типа защита какая то сработала?)
Дальше не стал пытаться и решил выкрутить свечи, все свечи черные и в бензине (следовательно бензин поступает). В горшках бензином воняет.
Забрал домой АКБ на зарядку, а свечи на плиту греть. Завтра пойду опять пробовать.
Вопрос, что лучше залить масло в цилиндры или бензин 20мл?

Смеёшься? Какой нафиг бензин.Там его и так предостаточно,что он смыл всё масло со стенок.От чего и компрессия ушла...........

sla58 07.01.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 383876)
Смеёшься? Какой нафиг бензин.Там его и так предостаточно,что он смыл всё масло со стенок.От чего и компрессия ушла...........

Всех с Рождеством Христовым.
В общем прогрел свечи (2 комплекта) и пошел с утра пробовать.
Залил масло по 20мл
Первый заход начал крутить и схватил, но по колбасило 5сек и заглох.
Второй заход ни какой реакции.
Выкрутил свечи все мокрые. Воткнул второй комплект, вытащил предохранитель топливного насоса. Начал заводить, схватывает, но не заводится. Потом замкнул контакты реле топливного насоса и принудительно подкачал 5-8 сек. Начал заводить и еще лучше начал схватывать более чаще. Выкрутил свечи уже меньше залиты.
Открыл крышку заливной горловины, моторное масло не охотно раскидывает по двигателю.
Щас сижу грею свечи опять, заодно возьму диагностику и проверю показатели ДПКВ.
Но, как не крути, наверное придется тащить в теплое помещение на отогрев.

Антихрист 07.01.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от sla58 (Сообщение 383895)
Всех с Рождеством Христовым.
В общем прогрел свечи (2 комплекта) и пошел с утра пробовать.
Залил масло по 20мл
Первый заход начал крутить и схватил, но по колбасило 5сек и заглох.
Второй заход ни какой реакции.
Выкрутил свечи все мокрые. Воткнул второй комплект, вытащил предохранитель топливного насоса. Начал заводить, схватывает, но не заводится. Потом замкнул контакты реле топливного насоса и принудительно подкачал 5-8 сек. Начал заводить и еще лучше начал схватывать более чаще. Выкрутил свечи уже меньше залиты.
Открыл крышку заливной горловины, моторное масло не охотно раскидывает по двигателю.
Щас сижу грею свечи опять, заодно возьму диагностику и проверю показатели ДПКВ.
Но, как не крути, наверное придется тащить в теплое помещение на отогрев.

Пока в моторе гавно,так и будет.Не ты первый.Из-за соплей ни гидрики,ни натяжитель,ни ваносы не будут работать.По этой причине весь этот цирк.Можно подключить пусковое устройство и попробовать завести.Потом слить эту гадость,промыть мотор и залить моторное масло.

sla58 07.01.2016 13:58

Вот такой вопрос:
ведь может машина не завестись если масло не текучее, получается что клапана ваноса не могут выставить фазы из-за тугого прохождения масла. А давление создается, следовательно без нормальной смазки некоторые резиновые уплотнители могут треснуть и при восстановлении нормальной смазки может быть утечка масла. Как думаете может такое быть?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)